47.

267 9 62
                                    

Сколько бы я не уговаривала Сашу пойти к себе домой, пугая его тем, что он может заразиться от меня, он настоял на своём и остался со мной ночевать.

На следующий день я проснулась только около одиннадцати. Увидев пустоту на том месте, где спал Саша, я удивилась, почему я не проснулась, когда он одевался и завтракал. Наверное, он собирался тихо, чтобы не разбудить меня. Волна нежности в очередной раз прокатилась по моему телу с головы до ног, и я с счастливой улыбкой снова плюхнулась в кровать. Схватив телефон с пола, я набрала номер Алики. Она ответила на втором гудке.

- Привет, - весело произнесла я, приподнявшись с подушки.

- Привет, - притихшим голосом ответила Алика, и я заволновалась.

- Что-то случилось? - встревоженно спросила я, теряясь в догадках.

- Почему ты не сказала, что он идеальный? - вдруг заявила Алика. Я опешила.

- Алика, он тебя чем-то обидел? - поинтересовалась я, чувствуя себя виноватой.

- Да, он обидел меня тем, что слишком идеален, - фыркнула она. - И как мне теперь найти парня, который был бы хотя бы на половину таким же, как Саша, - рассмеялась Алика, и мне стало легче. Весёлая Алика вернулась, значит, все в порядке. - Он до сих пор у нас, - чуть тише прибавила она. - Собирает новый шкаф, который заказала мама в моё отсутствие. А ещё он починил смеситель в ванной, выбросил старый шкаф на мусорку и обещал посмотреть розетки, - восхищенно перечисляла Алика. - Ксюююша, ты счастливица! У него случайно нет брата-близнеца? - поинтересовалась она.

- Как легко тебя подкупить, - подколола я её, смеясь.

- Знаешь ли, сексуальные парни с золотыми руками на дороге не валяются, - фыркнула она. - И потом...

- Алика, - прозвучал голос Саши.

- Уже иду, - крикнула Алика в ответ. - Перезвоню позже. Не ревнуй.

- Если только немного, - хихикнула я и сбросила вызов.

Сашка - хитрец! Знает, как подмазаться к Алике. Рукастые мужики всегда ценились прекрасной половиной человечества. Ну и, конечно, внешность тоже играет не последнюю роль. Широкоплечий красавец с повадками джентльмена не мог оставить Алику равнодушной. На моем лице нарисовалась глупая улыбка.

Немного повалявшись в кровати, размышляя о том, что я самая счастливая девушка на свете, я потихоньку встала и направилась в ванную. Взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась. Спутанные волосы, бледное как у поганки лицо, тёмные круги под глазами. Ну и страшилище! Как ещё Саша не сбежал от меня, увидев такую красоту?

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя