8.

310 13 5
                                    

Утро выдалось на редкость тихим. Никакой громкой музыки, заставляющей плясать мои чашки в шкафу. За окном вовсю жарило солнце. Алика занималась завтраком, а я сидела, прислонившись спиной к стене, и смотрела в окно, попивая кофе. Алика о чем-то без устали щебетала, но я не улавливала смысл её слов. Её рассказ шёл мимо меня.

- А ты как думаешь?! - повернулась она ко мне, ожидая мой ответ. Мне стало стыдно, ведь я пропустила все её слова мимо своих ушей.

- Ну...я...думаю...- запинаясь, начала я.

- Понятно, - удрученно вздохнула Алика. - Ты меня не слушала, да?! - она с укором посмотрела на меня, и я покраснела ещё больше.

- Извини, я просто задумалась, - я виновато посмотрела на неё. - О чем ты говорила?!

- Проехали. Не важно, - фыркнула Алика, сердито накладывая яичницу на тарелку.

В последнее время Алику очень легко можно было вывести из себя или обидеть. Раньше я такого за ней не замечала. Алика казалась мне непробиваемой и толстокожей, но я ошибалась.

- Алика, что с тобой происходит в последнее время?! - я встала со стула и подошла к ней.

- Ничего, - бросила она через плечо.

- Не ври мне. С тобой что-то происходит, и это тебя гложет, - стала настаивать я, ожидая, когда она повернётся ко мне.

- Ты не разбираешься в людях и не умеешь читать их эмоции, - улыбнулась Алика. - Так что ты ошиблась. Садись давай! - она поставила тарелку на стол.

- Алика, - я заглянула в ее большие глаза. - Скажи мне.

- Что тебе сказать?! - непонимающе усмехнулась она.

- Что тебя беспокоит?! - не унималась я.

- Что ты ко мне пристала?! - рассердилась Алика, поставив тарелку передо собой. - Со мной все в порядке.

- Хорошо, хорошо, только не бей меня, - пошутила я, улыбнувшись.

- Ты точно зануда! Черт меня дёрнул с тобой связаться, - еле скрывая улыбку, произнесла Алика.

<...>

Проводив Алику, я легла почитать книгу Антона Родионова "Лекарства: как выбрать нужный и безопасный препарат". Пробежав глазами несколько страниц, я не почерпнула для себя ничего нового, но настроенная решительно я поставила себе цель дочитать ее до конца, в надежде почерпнуть что-то полезное для себя.

Закрыв книгу, я услышала, как на кухне разрывается мой телефон. Подбежав к нему, я увидела имя Алики на дисплее.

- Да, - встревоженно произнесла я.

- Ксюша, ты не представляешь, кого я сейчас видела! - восторженно выкрикнула Алика.

- Кого?! - я спросила недовольно. И из-за этой ерунды она оторвала меня от книги.

- Твоего соседа, - рассмеялась она, и я покрылась красными пятнами.

- Откуда ты знаешь, что это он?! - недоверчиво ответила я.

- Он вышел из соседней квартиры. Логично?! - фыркнула Алика.

- Ну, логично, - хмыкнула я.

- Когда он вошёл в лифт, я обалдела. Я не думала, что твой сосед такой красавчик! Правда, на его щеке есть шрам, но это только подчёркивает его брутальность и мужественность. В общем, это повод приходить к тебе в гости почаще, - выдохнула Алика и рассмеялась.

- Я всегда рада тебя видеть в своём доме, Алика, - ответила я, испытывая неясное волнение. - А что по поводу этого долбанутого соседа: каким бы красивым он не был, по поведению он полный урод! Он меняет девушек как перчатки и совершенно не думает о других!

- Это ты себя имеешь в виду под словом "другие"?! - хихикнула Алика. - Хотела бы, чтобы он о тебе думал?! - Алика подколола меня, и я взбесилась.

- Ничего смешного в этом я не вижу! - мой голос сорвался на визг.

- Так в чем дело?! Зайди и скажи ему, что его музыка мешает тебе. Может, он глуховат, и поэтому слушает музыку так громко, - снова засмеялась Алика.

- Вот и зайду! И все ему выскажу! - я с силой задернула штору, и несколько крючков сорвалось с гардины. Вот черт!

- Вот и зайди! И познакомься заодно, - Алика продолжала шутить, не обращая внимания на то, что я вот-вот взорвусь.

- Ладно, мне пора, - я отключилась и бросила телефон на стол. Ненавижу!

Моё сердце гулко набатом стучало в груди. Я вышагивала по кухне, пытаясь успокоиться. Умеет же Алика вывести меня из себя! Знает же, что я его терпеть не могу! Коза! Конечно же, я не пойду к нему, и она прекрасно это знает. Знает, что я трусиха.

Я остановилась напротив окна и, взглянув на серебряные отблески реки, вспомнила, что ещё ни разу не прогуливалась в окрестностях. Решив это исправить, я бросилась в спальню.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя