И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы - нежность, мы - нежность,
Мы -вечная нежность друг друга!
(Анна Герман - Эхо)31 декабря
Мама с тетей Мариной суетились над праздничным столом, тихо переговариваясь и смеясь, а мы с Аликой сидели на мягком диване, наблюдая за тем, как папа разжигает огонь в камине.
Аккуратно разложив дрова в печь, папа сосредоточенно следил за тем, как занимается огонь. В доме было достаточно тепла, но всполохи пламени в камине придавали ему особенный шарм.
Мне нравилась тихая предновогодняя суета. Нарезанные салаты ожидали нас на столе. По телевизору на приглушенном режиме шли старые советские фильмы, которые мы знали наизусть, но каждый раз смотрели будто в первый. Повсюду мигали гирлянды. И люди, как маленькие дети, верили в новогоднее чудо.
Мы с Аликой не верили в него. Мы знали, что оно существует.
Притихшие мы наблюдали за огненными языками, думая каждая о своём. В моих мыслях, конечно же, был Саша. Я вспоминала дни, проведённые с ним, и внутри меня разливался невыносимый жар желания.
Отблески фар внезапно осветили стены дома, и я резко вскочив с дивана, понеслась к двери. На ходу надевая куртку и сапоги, я выбежала из дома. Снежинки красиво кружились в ярком свете огней, очаровывая меня своим волшебным танцем. Моё сердце, словно пойманная в клетку птичка, чуть ли не выпрыгивало из груди. Высокая мужская фигура вышла из машины и уверенно направилась ко мне. Поеживаясь, я с нетерпением ждала его приближения.
- Малыш, ты замёрзнешь, - Саша, схватив полы моей куртки, плотно завернул меня в неё и, притянув к себе, накрыл мои губы теплым поцелуем. Миллионы бабочек разом вспорхнули в моем животе и закружились хаотичным вихрем, сбивая меня с ног. Я почувствовала, как мои ноги подкашиваются от переизбытка чувств.
- Не замёрзну, ведь ты рядом, - тая от настойчивой заботы Саши, выдохнула я в его губы.
Чмокнув меня в нос, Саша взял меня за руку и повернулся лицом к машине. Я увидела статного высокого мужчину, лет пятидесяти. Рядом с ним стояла стройная миниатюрная блондинка и тепло улыбалась мне.
- Знакомьтесь, это моя Ксюша, - произнес Саша, смотря на них.
- Здравствуйте, - смущаясь и заливаясь румянцем, проговорила я, крепче сжимая руку Саши от волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.