18.

306 15 27
                                    

Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,
Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.
Он был везде и всегда своим
Влюблял в себя целый свет,
И гнал свой байк, а не лимузин,
Таких друзей больше нет

(с) Ария - Беспечный ангел

Пора заканчивать весь этот цирк. Театр одного актёра.

Я вырубил музыку и включил свет.

- Всем спасибо! Всем до свидания! - рявкнул я, видя недоуменные взгляды своих приятелей.

- Э, ты че обламываешь кайф?! - возмутился Паша. - Санек!

- Домой! - коротко бросил я и посмотрел на него подавляющим взглядом.

- Ребята, пошли! Нам здесь больше не рады, - поймав мой взгляд, сухо произнес Паша и двинулся к выходу.

Остальные последовали его примеру. Бросая непонимающие взгляды на меня, они молча проходили мимо, оставляя за собой пустые бутылки и полный бардак.

Остановившись возле двери, Паша подождал, пока все уйдут.

- Санек, за последние два года ты очень изменился. И не только я это заметил. Иногда я просто не понимаю тебя. Мне кажется, что я совершенно тебя не знаю, хотя мы дружим с тобой с детства, - он пристально смотрел на меня, пытаясь что-то разглядеть. - Ты то чересчур весёлый и общительный, то мрачный и нелюдимый. И это перемена исчисляется не днями, а часами. Саня, что происходит?!

- Все в порядке, - буркнул я.

- Сам знаешь, - хмыкнул Паша, пожав плечами. - Пока, - он вышел из квартиры.

Я захлопнул за ним дверь и пошёл на балкон покурить. Взглянув на соседний балкон слева, я подумал: какого хрена я притащил ее?! Действительно, придурок.

В голове как в пчелином рое шумели голоса, перебивая друг друга. Первая затяжка немного успокоила их, но все же они продолжали на меня напирать, давя в висках. Я измученно закрыл глаза.

- Ты не виноват! Ты ничего не мог сделать. Ты сам был ранен и кое-как выкарабкался из той заварушки.

- Нет, он виноват. Он бросил друга. Он должен был его спасти.

Всё правда. Я должен был спасти его, но не смог, потому что сам был ранен. Этот шрам на моем лице будет напоминать мне о моей слабости и предательстве всю оставшуюся жизнь. Я нарушил обещание, данное его матери, я не уберег его, бросил в руках врага. А сам жив. Но мне не нужна эта жизнь. Я не чувствую к ней вкус, потому что вот уже два года я мёртв. Я пытаюсь жить как прежде, но это лишь игра, никому не нужная, глупая игра.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя