50.

248 10 26
                                    

Я не думала, что буду так сильно скучать по Саше. Несмотря на ежедневные сообщения с пожеланиями доброго утра и спокойной ночи и редкие звонки от него, я дико нуждалась в нем. Каждой клеточкой своего тела.

Забытая им чёрная футболка с терпким ароматом кедра стала для меня любимой пижамой. Каждую ночь я натягивала её на себя и засыпала с мыслями о нем.

Удушающая тоска порой накрывала меня с головой, и тогда я начинала плакать от невозможности обнять Сашу, прижаться к его широкой груди и слушать мерное биение его сильного сердца.

Обнимая подушку и вдыхая на ней запах, оставшийся от Саши, я представляла будто он внезапно возвращается домой и говорит мне, что больше никогда никуда не уедет, но все было лишь самообманом.

В дни, когда мой телефон молчал и я не получала ни единой весточки от Саши, я не находила себе места. Разум сводил меня с ума, подкладывая мне разнообразные причины, по которым Саша мог молчать. Усилием воли я пыталась избавиться от страшных мыслей, зная, что с ним все хорошо, вспоминая, как Саша меня предупреждал, что несколько дней не будет связи и просил, чтобы я не беспокоилась, потому что с ним все будет хорошо.

После непродолжительной болезни я вернулась на работу. Вера Николаевна встретила меня с распростертыми объятиями, сказав, что сильно по мне скучала. Она весело рассказывала мне о том, что произошло в больнице в моё отсутствие, тем самым давая мне возможность немного отстраниться от грустных мыслей. Постепенно окунаясь в работу, я переключилась с режима ожидания Саши на повседневные проблемы, которые требовали моего участия и немедленного решения.

В отличие от меня Алика жила полной жизнью. Болезнь отступила, и она старалась не упускать ни единой возможности сделать её ярче. Два месяца активной борьбы с раком и мучительных размышлений о прожитых годах казалось заставили ее пересмотреть свой образ жизни и жизненные ориентиры. Если до болезни, Алика и не думала о создании семьи, потому что была уверена, что все мужики - похотливые козлы, то теперь грезила найти себе хорошего парня и выйти за него замуж.

- Как там Сашка? - спросила меня Алика, когда мы в очередной раз прогуливались по лесной тропинке, вдыхая морозный воздух, пропитанный запахом хвои.

- Надеюсь, что с ним все хорошо, - понуро ответила я, глядя вдаль. - Мы уже несколько дней не общались. Связи нет.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя