28.

292 12 17
                                    

Зайдя в кабинку, я брезгливо нарвала туалетную бумагу и, постелив её на стульчак, осторожно села. Не успела я удобно устроиться, как в туалет кто-то вошёл.

- Эта заучка тоже тут, - в ехидном голосе я узнала Марину.

- Как она здесь оказалась?! - спросила Ника.

- Это я её пригласила, - ответила, смеясь, Марина.

- Ты?! - удивилась Ника.

- Ага, - усмехнулась Марина. - Я же не думала, что она придёт.

- А помнишь, как ты налепила на её волосы жвачку?! Ей даже пришлось состричь свои длинные волосы, - рассмеялась Ника. - Я думала, она убьет Сашу. Кстати, он пришёл?!

Горячая волна пробежала по моей спине, и я закусила губу. Так, значит, это сделала Марина. Как я могла быть настолько слепой?! Я вспомнила, как перед уроком она ни с того, ни с сего приобняла меня, неся какую-то чушь.

- Нет, - сухо ответила Марина, включив кран. - Я эту встречу затеяла только ради него.

- Ну, может, ещё придёт, - Ника приободрила подругу.

- К черту его! - фыркнула Марина и, помыв руки, выключила воду. - Знаешь, а хорошо, что она пришла. Я лишний раз убедилась в том, что она дура дурой, - рассмеялась девушка. - Что он только в ней нашёл?!

- Да уж, - хмыкнула Ника. - Ни кожи, ни рожи.

Я медленно встала с унитаза, закипая от злости. Тихо отперев задвижку, я вышла из кабинки и встретилась лицом к лицу с Мариной. На секунду в ее глазах мелькнул страх. Но лишь на секунду. Она презрительно посмотрела на меня и улыбнулась.

- Привет, Ксюша! Как дела?! - саркастично произнесла Марина.

- Привет, - зло бросила я. - Так значит, это ты, - в горле образовался ком, и я замолкла.

- Да, это я, Марина, - усмехнулась она. - А что я так сильно изменилась?! - девушка слегка наклонила голову.

- Не придуривайся! - фыркнула я, сжимая кулаки. - Я все слышала!

- Тебя не учили, что подслушивать нехорошо?! - процедила сквозь зубы Марина.

- Как ты могла так поступить?! - язвительно спросила я. - Ты хоть понимаешь, что ты наделала?! - мой подбородок затрясся от волнения.

- А ты как думала?! - глаза Марины сверкнули злостью. Выпитый алкоголь придавал ей уверенности в себе. - С самого первого класса я только и слышала от собственной матери, какая Ксюша умная, какая Ксюша красивая! Она постоянно ставила тебя в пример, унижая меня.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя