40.

287 10 16
                                    

Открыв сонные глаза, я увидела яркие солнечные лучи, скользящие по полу. День обещал быть ясным.

А может, это не такая уж и плохая идея пойти в поход?

Я представила, как под моим весом продавливается мокрый мох, почувствовала еле ощутимый запах разложения упавших листьев и выросших грибов. Как осенняя прохлада холодит мои лицо и руки. Инстинктивно вдохнув, я ощутила свежий дурманящий запах леса и от удовольствия прикрыла глаза.

Вдруг внезапный звук вывел меня из полусна. Он доносился из кухни. Несколько мгновений я судорожно озиралась по сторонам, прислушиваясь к звукам, и только потом до меня дошло, что Саша ночевал со мной. Мы спали в одной постели.

Яркие моменты яркой вспышкой осветили мою память. Нежные обволакивающие поцелуи покрывали мои губы, шею, грудь, а сильные руки блуждали под моей футболкой, исследуя каждый миллиметр моего пугливого тела. Пожираемая диким желанием я ерзала под горячим телом Саши, смутно осознавая, что происходит. Тяжесть его тела будоражала меня и восхищала. Я вспомнила, как хотела, чтобы он всецело владел мной, сжигая меня до тла, выпивая без остатка, но Саша отступился, помня мою реакцию в прошлый раз. Губы до сих пор горели от жадных поцелуев. Горячая волна пробежала по позвоночнику и затерялась где-то между ног.

Я уткнулась носом в подушку и, почувствовав аромат одеколона и запах наших феромонов, возбудилась, не испытывая ни малейшего стыда.

- Доброе утро, малыш, - Саша прошептал мне на ухо, от чего волоски на моей коже встрепенулись. Покраснев, я оторвалась от подушки и посмотрела на него. - Как спалось? - он аккуратно убрал волосы с моего лица и поцеловал в губы.

- Кажется, я выспалась, - улыбнулась я и, притянув Сашу за футболку, жадно поцеловала его. Он судорожно вздохнул. - Может, ну его, этот поход? Останемся дома, будем валяться целый день в постели, - при каждом слове я нежно прикасалась к его губам, прижимаясь к нему теплым сонным телом, изнемогая от возбуждения, которое внезапно меня накрыло с головой. Саша не сопротивлялся. Его руки скользили по моим бедрам, заставляя меня нервно сглатывать. Я запустила свои руки под его футболку, поглаживая его твердый живот, спускаясь все ниже и ниже к кромке шорт.

- Ксюша, не играй со мной, - выдохнул он в мои губы. - Я не железный, - жадно впившись в меня, Саша выдавил из меня судорожный вздох, а затем отпрянул. - Завтрак сам себя не съест. Вставай, соня, - с этими словами он поднял меня и, положив на плечо, понес в ванную.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя