Мы не спали всю ночь.
Стоило Саше дотронуться до моей кожи кончиками своих пальцев, как мое тело немедленно откликалось на его обволакивающие прикосновения и начинало гореть огнем. Он разбудил во мне дремавший вулкан. Сексуальная энергия, спрятанная глубоко внутри, наконец вылезла наружу и била из меня фонтаном. Как безумная я с жадностью вбирала в себя затяжные ласки Саши, его шумное дыхание, хищное рычание, его исступленные движения во мне. Я судорожно ловила его ненасытные губы, вытягивая из него весь воздух. Я хотела, чтобы он принадлежал всецело мне каждым своим вздохом, каждой своей клеточкой, каждой своей мыслью. Я не желала делиться им ни с кем. Даже с самой собой...
Моя голова покоилась на широкой груди Саши, а его большая теплая рука лежала на моем бедре. Его длинные пальцы неспешно поглаживали мою кожу, вызывая во мне дрожь и жгучее желание снова прильнуть к губам Саши и провалиться с ним в очередное бешеное неистовство. Но я продолжала лениво лежать, закинув ногу на его бедро, лаская его упругий живот.
За окном забрезжил свет. Мы лежали абсолютно голые и утомленные продолжительными марафонами. Постельное белье было смято и скручено, будто на нем проводились военные действия. Возможно, это было и так. Саша миллиметр за миллиметром завоевывал мое тело, а я сдавалась в его сладкий плен без сопротивлений. Каждый раз. Бесконечное количество раз. Ох. От воспоминаний низ моего живота снова заныл от сладкой истомы, требуя продолжения. Наши веки слипались от усталости, а тело расслабленно растекалось на кровати будто тягучий мёд.
- Малыш, нам нужно немного поспать, - прохрипел Саша, целуя меня в макушку.
- Угу, - промямлила я, медленно уплывая в страну грез.
- Мы ни разу не предохранялись, - вдруг осознал он, поглаживая мою ягодицу.
- Да, тебя это беспокоит? - сквозь сон пробормотала я, не желая думать о последствиях нашего столько безрассудного поведения.
- Нет, - Саша накрыл нас легким одеялом и крепко прижал меня к себе. - Я был бы счастлив, если бы по дому бегала твоя маленькая копия.
- Или твоя, - усмехнулась я, поцеловав его в грудь, блаженствуя в его теплых сильных руках. - Я люблю тебя.
- Я люблю тебя сильнее, - улыбаясь, произнес Саша.
- Меня это устраивает, - расплываясь в идиотской улыбке, ответила я, будучи без ума от Саши и от всего, что с нами происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.