А я так часто влюбляюсь
И каждый раз в тебя...(с)Хлопнув дверью, я со злостью скинула кроссовки в прихожей и пошла в ванную. Да какого черта! Я ополоснула своё лицо холодной водой и посмотрела в зеркало. Мои щеки и уши горели. Я думала, что прошлое уже давно забыто, но с появлением Быкова все воспоминания вспыхнули в моей голове с новой силой. Эмоции вынырнули из глубины души и душили меня.
Мне нужно успокоиться, мне нужно успокоиться, - твердила я себе как мантру.
Я просто буду игнорировать его, делать вид, что его нет. Он - часть моей прошлой жизни, которая теперь меня не касается. Я изменилась. Теперь я другая. Я не завишу от мнения окружающих меня людей, у меня есть лучшая подруга и замечательная работа, которую я обожаю. У меня новая жизнь, и я намерена ею наслаждаться.
Появившись на кухне, я включила негромко музыку. Проинспектировав холодильник, я решила, что на ужин будут кабачки с фаршем, посыпанные тёртым сыром. Достав небольшой зелёный кабачок, я хорошенько промыла его и нарезала кольцами. Затем я добавила соль и перец в говяжий фарш и хорошенько перемешала все. Выложив кабачковые кольца на заранее смазанную растительным маслом форму, я положила на каждый из них немного фарша. Промазав сверху майонезом, я прикрыла каждый фаршированный кабачок помидором, который я ранее нарезала кольцами, и отправила все в разогретую духовку. Натирая сыр на крупной терке, я подпевала песне:
Я так хочу туда,
Где нас будет трое:
Я, ты и море,
Я, ты и море...Приготовив сыр, я перемыла посуду и вышла на балкон, чтобы проводить солнце до завтра. В мгновение ока огненный диск полностью погрузился за линию горизонта, уволакивая за собой розовые лучи.
- Красиво, да?! - внезапно прозвучало справа от меня, заставив меня вздрогнуть.
Я не стала реагировать на комментарий Быкова, продолжая смотреть на розоватое небо.
- Мне кажется, или ты готовишь что-то очень вкусное?! - улыбаясь, поинтересовался Быков, не обращая внимания на моё молчание, и я, вспомнив про кабачки, со скоростью света нырнула на кухню.
Открыв дверцу, я заглянула в духовку. Ещё немного, и кабачки можно было бы выбрасывать. Снизив температуру до ста градусов, я посыпала блюдо тёртым сыром и снова закрыла дверцу. Ждать оставалось недолго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.