Семь лет назад. Май
В приподнятом настроении я вышла из дома и направилась в школу. Вокруг все зеленело и радовалось тёплой весне. Вдыхая полной грудью свежий прохладный воздух, я шла, любуясь пышными тюльпанами, взявшими в заложники палисадники. Телефон завибрировал в кармане джинсовки, и я, лениво вытащив его, посмотрела на дисплей. На нем высветился незнакомый номер.
- Да, - взволнованным голосом произнесла я.
- Это Ксюша?! - спросил меня парень ломающимся голосом.
- Да, - ответила я. - Это я, - я очень удивилась тому, что незнакомец знает моё имя.
- Слушай, а ты на самом деле такая горячая, что можешь любому доставить острые ощущения?! - спросил парень под приглушенный смех на заднем фоне, и я вросла в землю.
- Что?! - возмутилась я, краснея до корней волос.
- Что ты умеешь делать?! Умеешь делать м@нет?! - дерзко спросил он, хихикнув.
- Пошёл ты! - потрясенная наглостью парня я сбросила вызов.
Меня будто обдали кипятком. Я стояла в оцепении, чувствуя, как к горлу подступает тошнота. Усилием воли я заставила себя двинуться вперёд и зашагала.
Через несколько минут снова раздался звонок. Неизвестный номер. По спине пробежал холодок, и вместо того, чтобы сбросить, я ответила.
- Да.
- Привет, красотка! Может погуляем вечерком?! - поинтересовался наглый мужской голос.
- Кто это?! - сглотнув, спросила я.
- Тот, кто жаждет твоего внимания, - медленно произнес парень.
- Нет! - разозлившись, я нервно выключила телефон.
Это очередная шутка Быкова! - решила я и движимая чувством мести ускорила шаг.
Подойдя к школе, я увидела, как на крыльце толпятся ученики. Заметив меня, они иронично захихикали. Некоторые даже показывали на меня пальцем. Взорвавшись, я вихрем поднялась на крыльцо и увидела то, что привлекло их внимание. На кирпичной стене школы висела листовка. На ней было моё фото. Кто-то искусно прифотошопил моё лицо к обнаженному женскому телу. Горячая волна стыда прокатилась по моему телу, заставив меня сжаться как пружину.
"Хочешь острых ощущений?! Звони!" - гласила надпись на листовке, а рядом был написан мой номер телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.