Капают слёзы мне на ладони
Плакать не надо! Плакать не надо!
Я не исчезну, не уеду
Я буду рядом. Я буду рядом
Не разлучат снегопад и вьюга
Это напрасно! Это напрасно!
Я никогда тебя не забуду
Ты моя нежность
Ты так прекрасна
(Руки вверх - Капали слезы)- Ксюша, - звонкий голос за моей спиной привлёк моё внимание.
Я обернулась и увидела Алику с гематомами на лице. Я сделала шаг навстречу ей, затем второй, третий. И вот я уже неслась к ней со всех ног, чтобы крепко обнять её и никогда не отпускать.
- Алика, - я обхватила её руками и прижала к себе. Тонкая как тростинка Алика задрожала в моих объятиях.
- Ой! - скривившись, произнесла она, и я мгновенно её выпустила из рук.
- Извини, - я виновато посмотрела на неё. - Что сказали врачи?
- Этот гад даже пинать нормально не умеет, - тихо рассмеялась Алика. - Ребра целы, жить буду.
- Ох, Алика! - я снова бросилась её обнимать.
Но в этот раз Алика не произнесла ни звука, крепко обняв меня в ответ. Я почувствовала, как начинает щипать в глазах. Пару раз тяжело вздохнув, я заплакала, сжимая подругу в руках, и услышала всхлип Алики. Через мгновение мы рыдали в три ручья. Прошлое, настоящее и будущее смыло солёными слезами. Мы стояли в небытии, оплакивая друг друга.
- Ну, все, - Алика оторвалась от меня. - Перестань плакать, дурочка, - лёгкая улыбка легла на её губы. - Эта сволочь за решёткой и получит сполна. Он больше никогда нас не тронет. А если попытается, у нас теперь есть защитник, - Алика бросила благодарный взгляд на Сашу.
Я повернулась к парню. Он терпеливо ожидал нас в приёмной, возвышаясь великаном.
Алика была права. Если бы не Саша, нас никто никогда не нашёл бы. Волна благодарности и любви медленно завладела мной.
- Привет, - Алика помахала ему.
- Привет, - широко улыбнулся Саша.
- Держись за него, подружка, - чуть тише произнесла она. - Таких больше не выпускают.
- Я держусь, - смущенно улыбнулась я.
- Пойдём, - она подхватила меня за руку и потащила к Саше.
Мы пошли по коридору. Держа Алику за руку, я не могла поверить в то, что кошмар закончился и мы теперь можем вздохнуть свободно. Произошедшее с нами казалось мне одним длинным страшным сном. Хотелось проснуться и отмыться от грязи, прилипшей к нам. Однако, жизнь - это не сон, а бурная непокорная река, которая несёт тебя с бешеной скоростью, сталкивая с мусором, находящимся в воде. До конца пути доплывают немногие. Столкнувшись с препятствиями, мы с Аликой продолжали плыть, будучи готовыми к любым опасностям, но твёрдо веря в лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.