54.

170 10 22
                                    

Спустя две недели

Приближался Новый год. Люди суетливо бегали по магазинам в поисках подарков, закупались продуктами для праздничного стола, строили планы, где встретить Новый год и как провести новогодние каникулы, только я жила в ожидании чуда - поскорее бы Саша вернулся домой. Мое сердце словно маленькая птичка трепыхалось в груди от восторга лишь при одной мысли, что я смогу его обнять, прижаться щекой к его щеке и почувствовать тепло и любовь, которые Саша пронес через расстояния, спрятав глубоко-глубоко внутри себя. Мне не терпелось познакомить его с моими родителями, чтобы показать ему серьёзность моих намерений.

Подготовка к Новому году не обошла стороной и коллектив нашей больницы. Мишура, разноцветные дождики украшали этажи и кабинеты поликлиники, создавая у персонала и пациентов праздничное настроение. Нарядная ёлка, поставленная в регистратуре, встречала каждого входящего, искрясь стеклянными шарами и гирляндами, оживляя в голове каждого счастливые воспоминания из детства.

Как правило, под Новый год практически все организации устраивали корпоративы для своих сотрудников. Администрация нашей больницы не стала исключением, забронировав ресторан ещё в сентябре. Узнав об этом, я подивилась предусмотрительности нашей заведующей. Честно говоря, я не любила шумные сборища, которые плавно перетекали в пьяное веселье, поэтому я честно призналась, что не собираюсь никуда идти, вызвав недоуменный взгляд Нади, администратора, которая взяла на себя ответственность организовать праздник.

- Ты что? Разве можно отрываться от коллектива? Такие мероприятия сплачивают и делают людей ближе друг к другу, - начала распыляться она.

Но я лишь пожала плечами, сказав, что не люблю подобные мероприятия.

<...>

- Малыш, я думаю, тебе стоит пойти, - произнес Саша, когда я обмолвилась о корпоративе, рассказывая ему про свои дела. - Развеешься немного, отдохнешь.

- Я не хочу, - пожала я плечами. - Хочу, чтобы ты поскорее вернулся домой, - сердце защемило от тоски по нему. - Я так соскучилась по тебе.

- Знаю, малыш, - ответил Саша, и я почувствовала, как он улыбается. - Я тоже по тебе соскучился. Жутко соскучился, - прохрипел он, заставив меня ощутить дрожь во всем теле. - Ещё чуть-чуть, и мы будем вместе. Никогда я так сильно не рвался домой, как сейчас. Признайся, ты околдовала меня, - рассмеялся он.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя