Манджиро Сано
Обнимает сзади парня специально кладя руки на талию и губами "немного" поправляет футболку, открывая вид на засосы. Он ведь даже не пытается скрыть гнев, который скоро обрушится на девушку, которая хотела познакомиться с Такемичи, а ведь ей стоило только сказать свое имя.-Меня Кустина зовут!
И Манджиро тут как тут обнимает.
Изана Курокава
Если он видит, что кто-то активно лезет к его Такемичи, то он не будет что-либо делать он всего-лишь, как добрый человек сделает звонок и этот дружок отправиться бесплатно в больницу. Ему и не нужно даже смотреть на этого урода он знает, что Такемичи не будет смотреть даже. Они очень долго спорили на эту тему и Такемичи пришлось сдаться и принять условие Изаны.-Ты не будешь избивать людей, а я не буду смотреть и обращать внимание, устраивает?
Мицуя Такаши
Мицуя знает, что Такемичи не будет даже говорить что-то, ведь знает если заговорит или посмотрит, то лекция на 2 часа обеспечена, а Мичи ой как не любит их его же потом еще и сладостей лишают, поэтому Мицуя ласковой улыбкой смотрит на безнадежные попытки завести знакомства.
Баджи Кейске
Ударит. Он без слов просто ударит. Да с такой силой, что можно умереть от потери крови, ведь будет идти во все стороны.
Мацуно Чифую
Будет прожигать взглядом, а если человек не понимает, то уже отталкивает слегка Такемичи и дает сильный чапалах по лицу. Хмыкает, берет Такемичи за руку и уводит в тихое место, где будет обнимать со спины и шептать слова, как он дорог ему.
Харучие Санзу
Санзу ходит хвостиком за спиной очень близко к парню, что можно подумать, что он его тень. Когда к Такемичи идут знакомиться не обращая внимания на Санзу, то извините он покажет пальцем куда-то в сторону, Такемичи крикнет привычное "где?!" и пока он ищет что-то, то Санзу быстро свернет шею и швырнет куда-то.
Кен Рюгуджи
Будет прожигать дыру, молча наблюдать, как Такемичи будет прижиматься к своему парню и дрожать не от человека, который подошел, а от Дракена, который потом сломает кости незнакомцу и грубо возьмет Такемичи, что тот не встанет.
Кадзутора Ханемия
Он будет легко улыбаться и наблюдать, а потом когда они отойду он прижмет Такемичи и будет говорить, как любит пока сзади его избивают его люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!