Уехал не сказав

3.3K 117 2
                                    

Родители Такемичи были против общения сына с гопником думая, что вырастит не пойми что. Поэтому проведя "спокойную" беседу Такемичи не оставалась кроме как собрать вещи, кинуть в ЧС и уехать к родителям в Америку.

Манджиро Сано

-Такемичи не отвечает на звонки и сообщения, дома его нет... Где он, куда он мог уйти от меня. Даже в школе не знают, где он... - Размышлял парень в слух, сидя на траве, где они с Такемичи часто сидели и дурачились. - На этом месте я впервые поцеловался с Такемичи, а он до сих пор считает это случайностью... Глупыш мой, не думай, что я не буду искать тебя... - Улыбнулся парень легкой улыбкой, ища в небе подсказку.

Мацуно Чифую

-Партнер, где ты... - Блондин смотрел на фотографию, на которой был он и его друг, обнимая друг друга с ушками котика и шариком, который держал Такемичи. - Мы не виделись уже 2 дня! Я скучаю! - Переходя на крик парень, уткнулся в сложенные руки. - Я не могу без тебя. Почему ты ушел так резко из моей жизни? Я сделал что-то не так, скажи? Я исправлюсь! Клянусь! Только подай знак, где ты...

Кен Рюгудзи 

-Тц! Ушел ничего не сказав! Как это понимать? - Ударил по столу парень с тату. - Мы же так хорошо время проводили. Я тебя защищал, ты мне жизнь спас... Я же дарил тебе заботу, которую ты не получишь не от кого больше! Не думай, что я оставлю это просто так! Я найду тебя в любом случае и мне плевать, сколько этой займет времени.

Харучие Санзу

Парень в маске смотрел на дом уже очень долго. 

-Я помню, как впервые ты позвал меня к себе, чтобы обработать раны и подарить любовь, которой мне не видать даже... Почему ты оставил меня?! Почему люди, в которых я нуждаюсь, как воздух причиняют мне боль?! - Сжал кулаки Санзу. - Пожалуйста... Скажи, что ты стоишь сзади, обнимешь, будешь перебирать мои волосы и говорить, о том как я нужен тебе...

Изана Курокава

-И ты бросил меня... Что со мной не так, я же люблю тебя... Дарил все что мог, ты мог бы стать моей королевой и мы могли править вместе этим жалким миром неудачников! Я найду тебя... Слышишь, найду тебя и не отпущу! Разорву на кусочки, кто тебе сказал уйти от меня, потому что ты столько лет даришь мне любовь и говорил, как я нужен тебе, а теперь бросаешь! 

Мицуя Такаши

В доме Такаши шумели сестренки, телевизор, вода, если бы не Мана, то брат так и стоял тратя воду.

-Братик, ты стоишь так минут 10 наверное мамочка будет ругаться, что ты воду тратишь! 

-А... Да, Мана, ты права. - Мицуя выключил воду, тяжело вздохнул и посмотрел на телефон, ожидая увидеть сообщение или звонок от милого блондина, который так и не выходит из головы. - Куда ты ушел, почему бросил ничего не сказав... Что я сделал не так? - Винил себя парень.


ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя