Ревность Такемичи

2.1K 96 30
                                    

И/п и Такемичи пошли в бар посидеть с друзьями, но стоило Такемичи отойти в уборную, как к и/п клеится Кустина (не угомоная легенда).

Мацуно Чифую

-Когда ко мне полезла эта девушка, но Такемичи её схватил за волосы и дёрнул назад. Я был в шоке с его проявления ревности.

Манджиро Сано

-Было приятно, что он тоже ревнует. А показал он это даже очень красиво. Он ещё никогда так не целовал меня даже, когда мы одни, а тут он на публику.

Кен Рюгудзи

-Он просто дал мне пощёчину якобы я изменяю и ушёл в закат.

Мицуя Такаши

-Такемичи смотрел на меня таким взглядом будто я сломал его пазл и сидел довольный. Он потом мне лекции читал, а ту девушку... Не буду говорить лучше.

Хайтани Ран

-Он долбанул телескопкой моей ту девушку и смахнул все на "случайность". Мне понравилось.

Хайтани Риндо

-Он её оттолкнул и начал на глазах целовать меня. Хах, ну думал, что скажу это, но видеть, как другие смотрят на вас пока вы ласкаетесь так приятно.

Коконой Хаджиме

-Он со мной не разговаривал, потому что это "измена". Ах, да он ещё потом сам подкатывал к другим.

Инуи Сейшу

-Когда он заревновал я был удивлён и в то же время приятно... Приятно видеть, как он ради меня ту девушку швырнул куда-то, а дальше я не знаю, потому что я отвернулся и пил свой мохито.

Изана Курокава

-Я никогда не видел его ревности так он ещё потом от меня не отходил. Прям как я.

Кадзутора Ханемия

-Ревность Такемичи страшна оказывается... Из-за той девушки меня, почему-то наказали за то что я красив и ко мне лезут.

Харучие Санзу

-Кустина... (Подсказка: читать первую часть с Тайджу)

Баджи Кейске

-Я не обратили внимание на его ревность пока мне не сказали, что он девушке угрожает, что у меня уже есть муж.





ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя