Такемичи назвал его другим именем

2.4K 89 9
                                    

На 100 подписчиков я создал телеграмм канал вот название: Shinichiro Garage (на аве Чифую)

Такемичи посмотрел аниме одно и ему очень понравился один персонаж, что аж весь день он крутился в голове парня.

Мацуно Чифую

Чифую и Такемичи вместе принимали ванну. Чифую лежал и слушал голос Такемичи пока тот играл с пеной между ног парня.

-Миямура, давай уже мыться. - Такемичи начал немного спускать воду, чтобы пена ушла.

Чифую открыл резко глаза и посмотрел на Такемичи, который что-то делал. Он встал в ступор и не мог понять послышалось или нет. Он решил, что выяснит это после ванны.

(Хоримия)

Манджиро Сано

Майки и Такемичи занимались любовью после тяжёлого дня на работе.

Майки довольный наслаждался криками парня, а тот в свою очередь случайно прокричал не его имя.

-Ха.. Хиротака!

Майки остановился и уставился на Такемичи. Когда до Ханагаки дошло он начал извиняться, но уже было поздно Майки разозлился и теперь он будет полностью контролировать процесс.

(Как полюбить отаку)

Кен Рюгудзи

Дракен во дворе строил качели для Такемичи, который любит на природе находиться. Когда Рюгудзи закончил, то Такемичи мигом залез на качель и начал на ней кататься.

-У тебя золотые руки, Дазай! - Такемичи на радостях не следил за речью и сказанул лишнего.

Дракен остановил качель и посмотрел на Такемичи.

-Что? - Дракен сжал кулак, что аж качель немного помялась.

-Ты что творишь?! Ты же её только что сделал! - У Ханагаки началась паника.

Дракен категорически запретил ему эти "мультики", а Такемичи жаловался на это коту бездомному, который пробегал во дворе.

(Бродячие псы)

Мицуя Такаши

Мицуя шил в мастерской Такемичи фартук, потому что тот разорвали сестрёнки Такаши.

-Я закончил! - Мицуя прокричал это.

Такемичи прибежал, вручил Такаши кофе и пока тот его отпивал, то блондин решил надеть фартук.

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя