-Я совсем мал для этого! (2)

2.5K 120 10
                                    

На работе творился полный хаос! Один клиент оставил мне байк и сказал, что не заводился, а потом он ещё и сам хотел починить и сделал только хуже, зачем тогда надо было лезть?! Ещё и до конца недели надо сделать. Хотя бы деньги получу за это, сколько скажу. Из-за него я не смог пойти к Такемичи в гости! Его мама попросила с ним посидеть, а я так радовался... А теперь? Теперь я ремонтирую байк этого урода!!

После обеда я отправился в магазин деталей и когда выходил услышал знакомый голос... Такемичи!

Я повернулся и увидел своего Такемичи, с какой-то девочкой и мальчиком. Я решил подойти.

-Добрый день, Такемичи! - Я сел на корточки перед ним и улыбался совсем не обращая внимания на этих двух.

-Здравствуйте, Шиничиро-сан... - Лениво проговорил мальчик.

-Ты себя хорошо уже чувствуешь? Хорошо отдохнул?

-Нормально, отдохнул не плохо, но опять устал. Спать хочется... - Такемичи зевнул и пошатнулся назад.

-Э?! - С реагировав довольно хорошо я  схватил его и прижимал к себе. - Такемичи, пойдём ко мне? Отдохнём вместе! - Я уже представляю эту картину с моим Такемичи!

-Не знаю... - Такемичи посмотрел в сторону, где были его одноклассники, но они ушли. Грустно выдохнув, мальчик перевёл взгляд на старшего. - Хорошо, я пойду...

-Вот и отлично! Закажем вкусного и узнаем по ближе друг друга. - Взяв Такемичи на руки я шел и прижимался сильнее.

В моём магазине Такемичи поставил рюкзак возле дивана и ходил рассматривал все пока я вставлял детали. И чудо я смог его отремонтировать!

-Ну что, Такемичи, как тебе тут? - Свалившись на диван я наблюдал, как он смотрел на байк, который я отремонтировал.

-Красиво. - Коротко ответил мальчик и пошёл садится на диван.

Я любовался, как он матал ногами и застенчево смотрел на свои ручки, которые сложил в замок.

-Такемичи, чтобы ты хотел поесть?

-Я не голодный.

-У тебя вид, какой-то грустный, что случилось? - Обеспокоенно спросил парень, двигаясь ближе.

-Меня снова бросили друзья и теперь мне не с кем дружить. Все через время находят мне замену и сегодня опять это случилось... -  Мальчик сдерживал слезы, но старший заметил это и посадил к себе на колени.

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя