Янгире - подвид персонажей яндере, характер которых в дальнейшем открывает не любящую, заботливую, а жестокую сторону. Янгире в отличие от яндере не имеют привязанности к кому-либо, но как правило одержимы идеей фикс.
Мацуно Чифую
Этому парню надоело, что Такемичи слишком мягок ко всем. И спустя время он открывает новую сторону. Он уже не привязан к парню, но чувство собственничества осталось. Его уже бесит эти голубые глаза, что было наполнены добротой, вместо этого там теперь страх.
Манджиро Сано (ЧИ)
Со временем парень начал гнить, как и отношения. Частые порывы агрессии встречают именно Ханагаки. У которого не осталось ни одного чувства себя. Его разрушали с каждым днем.
Кен Рюгудзи
Дракен не так терпелив, как кажется. Его бесит Ханагаки, что не может дать сдачи и помимо работы ему нужно за ним смотреть, поэтому в один день он сломал тому ноги.
Мицуя Такаши (спойлер)
После смерти друга у него совсем поехала крыша. Ему уже не нравится Ханагаки. Этот парень будто ломает его жизнь ещё больше, поэтому тот от безвыходности начал причинять боль парню.
Хайтани Ран
Без и так никакой безжалости он стал ещё хуже. Частые издевки, агрессия, избиение. Такемичи уже не помнит, когда в последний раз не было и дня без избиения до потери сознания.
Хайтани Риндо
Тот сломал ноги, горячей трубой нанёс серьёзные ранение глазам. Такемичи уже не так красив, как раньше. Голубые глаза не такие яркие и добрые как раньше.
Коконой Хаджиме
Ему надоело, что Такемичи тратит его деньги будто их не надо оставлять для Коко. Придя домой Коконой не только провел беседу, но и избиение парня.
Изана Курокава
У этого парня давно беды с башкой так что речи о хороших отношений нет. Он пытался ввести себя подобающи в отношениях, но сдался и не сдерживал все эмоции, как раньше. Теперь Такемичи мог только молиться, чтобы Изана не пришёл домой и уехал в командировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!