Закончив старшую школу параллельно ища свое солнце он смог накопить сумму, которая поможет найти его. Обратившись к нужному человеку они быстро отыскали Ханагаки и он не медля отправляется в Америку. Стоя поздно ночью возле кафе, где подрабатывал Такемичи он упорно ждал его. Прошло много времени и интересно, то как изменился Такемичи...
Манджиро Сано
Брюнет выходит, закрывая дверь с табличкой "Для персонала" и его тут же хватают и прижимают к стене.
-Вот ты и попался, Такемучи... - Прошипел Манджиро, держа одной рукой за талию, а другой упирался об стену, чтобы тот не сбежал. - Почему ты это сделал?! Ты хоть понимаешь, как мне плохо было?! Я место себе не находил! - Перешел на крик парень, поднимая взгляд.
-Майки? - Такемичи открыл рот от удивления и заплакал. - Майки! - Такемичи обнял его, громче рыдая. - Я.. - Всхлип. - Родители! Запреты на общение! - Всхлип.
-Такемичи, успокойся я не понимаю, что ты говоришь. - Гладил уже по спине он парня, дабы успокоить.
Через время они сидели в дорогом отеле, попивая алкоголь с нарезками.
Сделав глоток "Шато Мутон-Ротшильд" Майки посмотрел на Такемичи, который более менее успокоился и держит руками сок апельсиновый, потому что Майки считает, что Такемичи слишком мал, чтобы такое пить.
-Долго ждать, когда ты хоть слово вымолвишь? - Поднял он одну бровь вверх, делая очередной глоток.
-Родители узнали, что я общаюсь с гопниками и запретили общаться. Они купили билеты в Америку на следующий день. Они не стали слушать меня, в их глазах я полное разочарование и мне не оставалось, кроме как блокнуть тебя, продать дом и уехать... - Такемичи сделал глоток сока и посмотрел в панорамное окно, где было все в фонарях красивых.
-Вот как... - Майки, что крутил бокал вина в правой руке стал упорнее разглядывать его. - Я так волновался за тебя, а ты оказывается нашел себе девушку тут. - Строгий, но ленивый голос пронзил Такемичи.
-Я ее не люблю. Родители хотят выдать меня за нее, потому что это послужит большему доходу в бизнесе отца.
-М...
***
Слышались стоны, скрип кровати и крики никто из соседей в номерах не осмеливался делать замечание зная, кто там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!