Наказание, если ослушался

4.6K 191 18
                                    

Манджиро Сано

Просто затащит в постель и выебет хорошенько, а на утро он будет читать лекции, какой Такемичи плохой мальчик и не слушает своего парня.

Изана Курокава

Смотря, что ослушался, если это выход на улицу без предупреждения, то он церемония не для него. Просто ногу сломает и будет знать его мальчик, что поступать не надо так, а если не так страшно, то просто поставит на колени и заставит сделать минет.

Мицуя Такаши

Заставит Такемичи вставать в различные позы в одежде, которые сшил сам Такаши и будет фоткать, а у него фантазия очень хорошо развита.

Баджи Кейске

Ой, вот тут страдает тело Такемичи. Укусы обеспечены, а из-за клыков парня Такемичи кричит от боли.

Мацуно Чифую

Просто будет читать мангу и параллельно шлепать Такемичи по заднице пока Такемичи не будет умолять прощение.

Кадзутора Ханемия

Он будет смотреть на Такемичи обычным для него взглядом, а для Такемичи это пытки. Под взглядом Ханемии можно откинуться в его глазах можно увидеть столько гнева, а улыбка так и заставляет дрожать Ханагаки.

Кен Рюгуджи

Выебет грубо.

Санзу Харучие

Он примет таблетки от которых Такемичи уже плохо, ведь не знаешь, какой он будет после препарата. Хоть пальцы сломает, заставит умолять на коленях, сам напичкает.

Тетта Кисаки

Даст хорошую пощечину от которой его парень будет плакать и будет умолять прощение, ведь Кисаки может одним звонком испортить жизнь парня.

Хайтани Ран

Тут без игры нельзя. Свяжет руки Такемичи сзади, поставит стакан с водой на голову парня и будет рисовать, красивые узоры на спине, оставляя красные, больнючие линии.

Хайтани Риндо

Просто закроет его в комнате и будет медленно сводить парня с сума.

Коконой Хаджиме

Заставит надеть костюмчик открытый, напоет его лучшим алкоголем и когда разум Такемичи будет затуманен он будет его сводить с сума ласками, чтобы тот умолял.

Инуи Сейшу

Будет зажимать парня и оставлять разные метки, укусы.


ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя