Автор пишет другой фф и скоро опубликую его!!
У Такемичи были некие проблемы, а точнее случилось выгорание. Такемичи стал относится ко всему с безразличием и не заметил, как начал наносить вред здоровью. И/п когда увидел порезы после возвращения с командировки, то сразу же...
Манджиро Сано Майки от шока выронил сумку из рук, когда увидел хаос в квартире и парня с порезами на руках. Подорвавшись, он начал будить Ханагаки, который спустя долгое время смог заснуть.
-Мм? - Сонным голосом промычал парень, ели открывая свои очи. - Майки? Ты вернулся. Почему не сказал? Я не успел убраться...
-Такемичи, что это?! - Майки взял за кисть руки парня и начал трясти перед ним. - Что с тобой случилось я не пойму!?
Манджиро решил, что останется дома до тех пор пока Такемичи не станет лучше, а уж все острые предметы были спрятаны.
Кен Рюгудзи
Дракен разозлился и ругал Такемичи за такое. Он ведь не ребенок так, почему наносит вред себе?
-Я жду объяснений! - Дракен скрестил руки на груди и сверлил взглядом парня, который стоял и смотрел в пол. - Молчишь? Хорошо! Тогда я тоже буду молчать!
Они не разговаривали, но это не значит, что Дракен не следил за ним, а наоборот. Еда появляется "волшебно", в комнате чисто становиться пока Такемичи спит.
Мицуя Такаши
Его сердце кровью обливалось от этой картины. Резко побежав он заключил в объятия парня, укутал и шептал ему, как это плохо. Что от такого можно и в ад попасть, если вред нести себе. Конечно Такемичи молча слушал все, редко отвечая, но контроль от Такаши был на высшем уровне.
Мацуно Чифую
Чифую от безвыходности позвонил в скорую, куда отвезли Такемичи, обработав раны, а после и к психологу ходили вместе. Мацуно думал, что так станет лучше Такемичи, но как же он ошибался. Ему хотелось ласки и заботы от Чифую, а не от врачей с таблетками и вопросами.
-Такемичи, где ты? Скорее! Скоро прием у мистера Чеза! - Прокричал с коридора блондин.
Вскоре появился парень с ленивой походкой и ели как идя.
Кадзутора Ханемия
Кадзутора понимал какого это, поэтому помогал как мог и действовал своим способам. Может он и справлялся один, но его Такемичи не будет в такой ситуации один.
-Такемичи, смотри, твой любимый коктейль! - Кадзутора весело улыбнулся и потянулся за пачкой напитка. - Как придем домой сразу же организую нам домик из одеял и подушек, а потом будем вместе лежать там и пить коктейль!
Хайтани Ран
-Режет? Выгорание? - Хайтани поднял бровь, засмеялся. - Хаха! Смешно! У него не могут быть проблемы пока я рядом, но если я узнаю, что его за это обижают, то прошу извинить телескопка не будет ждать.
-Ран, ты скоро? - Такемичи медленно выглядывает и смотрит на Хайтани.
-Да. Иди ко мне. - Улыбнувшись он заключил в объятия парня и поцеловал в макушку. - Тебе нужно больше отдыхать. Так что быстрее в постель.
Хайтани Риндо
В такой ситуации Риндо постарается чаще проводить время с Мичи. Некоторое спрашивает у брата, некоторое смотрит в Интернете и так днями напролет.
-Такемичи, хочешь фруктов? - Спросил он обнимая парня сзади. Услышав тихое "угу" он медленно встал и пошел нарезать любимые фрукты парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!