Реакция на не взаимность

2.4K 105 5
                                    

И/п наконец-то выбрал день, когда признается в чувствах Такемичи. Он долго ждал этот момент и он настал. Сейчас он ждет ответ от Такемичи, который посмотрел на него с улыбкой нежной и такой беззаботной.

Манджиро Сано 

-Майки... Это не взаимно, прости...

После этого Майки не выходил из дома долгое время. Человек, которого он любил и дорожил отказал ему. Его любовь не гасла, а наоборот ему хотелось Такемичи еще больше. Он обязательно присвоит его себе... Чтобы ему это не стоило Такемичи будет принадлежать Манджиро раз не сейчас, то в будущем.

Баджи Кейске

Баджи уже хотел было поцеловать Такемичи после его милой улыбки, но услышав не взаимность его на минуту парализовало, но увидя, как Такемичи уходит ему стало не по себе и появилось резкое желание вернуть его...Навсегда.

Кен Рюгудзи

Дракен молчал и с грустью кивнул. Но дома он стал размышлять. Такемичи ушел от него? Они не будут больше видится? Это конец их отношениям? Они не будут время проводить вместе? Дракен быстро собравшись поехал к Такемичи за ответами. Он еще ни кем так не дорожил, как этим парнем.

Мицуя Такаши

Сделав вид, что все хорошо, он проводит Такемичи, а дома будет совсем иным. Не ест, не работает толком, а лишь думает о Такемичи и отказе. С того момента прошло, мм, дайте подумать... Неделя? Но для Такаши это вечность. Видя страдания сестры решают найти Такемичи и объяснить все. На что тот побежит к Мицуие на всей скорости.

Мацуно Чифую

Он конечно расстроится. Очень сильно, но при встрече делать вид, что все хорошо. Дома Чифую с сума чуть не сходит по Такемичи. Фотки просматривает, думает, мечтает о будущем с ним. И когда разум его сломался он понял, что Такемичи нельзя оставлять без Чифую, ведь может случится что-то плохое.

Изана Курокава

Изана не знает слова нет и просто будет вести себя с Такемичи, как с парой. И даже не стесняясь показывать, кому Такемичи принадлежит.

Ран Хайтани

Он просто сделает вид, что все понял, но через время он еще раз признается Такемичи, но более в других условиях. Он с радостью послушает мольбы Такемичи не отпускать руку, ведь если Ран отпустит руку, то Ханагаки полетит вниз с крыши здания. А на следующий день они пойдут на свидание.

Риндо Хайтани

Он не будет отступать, а просто будет находится с Такемичи 24/7 пока он сам не примет поражение и не скажет, что любит его. Он уверен, что скоро это случится и они сходят на милое свидание по мнению Риндо. Он уже будущее продумал.

Санзу Харучие

Нет? Что это? Санзу и нет? Ах, нет, кажется Такемичи не так выразился и уже через время, привязанным на стуле он будет говорить, что оговорился и любит его, ведь не охота пулю в лоб получать.

Кадзутора Ханемия.

Он погрузится в отчаяние и не сможет здраво мыслить. Он так любил его и готов жизнь отдать за него. Кто знал, что пару слов "Прости, это не взаимно" смогут так повлиять на жизнь подростка.



ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя