Реакция на отдаление

2K 87 4
                                    

И/п заметил, что Такемичи понемногу начал отдаляться, но последней каплей стало переезд парня.

Мацуно Чифую

Чифую понимал, что Такемичи нашёл наконец-то дело, которое ему нравится, но к сожалению он стал отдаляться. Решив поговорить в один из вечеров с Такемичи, он уже задумывался, правильно ли все это?

-Такемичи, я понимаю ты нашёл себя, я счастлив за тебя, но ты стал отдаляться. Давай, решим эту проблему? Я скучаю по тебе. - Чифую говорил с мягкой улыбкой и надеждой в глазах.

-Ты прав... - Такемичи опустил голову и с улыбкой робкой, заявил. - Я тогда перееду и мы расстанемся!

-Что? - Чифую подскочил за парнем, который пошёл собирать вещи. - Такемичи, я не это имел ввиду! Подожди!

Манджиро Сано

Он не остановливал парня, потому что понимал, что не смог бы дать ему должное, но старался. После недели переезда парня, Майки стал сходить с сума по немногу. Ему нужен был Такемичи. Без него он будто не живой.

Кен Рюгудзи

Дракен отреагировал очень остро и даже впервые поднял руку на парня в порыве ярости. Кто бы мог подумать, что он так отреагирует, ведь обычно он спокоен.

-Такемичи! Я делал все, что было в моих силах!

Мицуя Такаши

Мицуя с грустным взглядом помогал парню собираеть вещи, хотя ему очень хотелось еще поговорить, в последний раз сходить на свидание, поцеловать, но тот твёрдо дал понять, что нет. Если бы Мицуя был более внимательным, то их отношения сохранились?

Хайтани Ран

Ему это не понравилось и Ран заявил, что даёт месяц пожить одному и, чтобы тот возвращался.

Хайтани Риндо

Тяжело вздохнув, он выкинул все вещи парня и закрыл дома. А что? За то дома.

Коконой Хаджиме

Пару движений картой и Такемичи сидит в дорогой комнате, где Коко раскладывает вещи. Он не собирается отпускать парня. А  на отдаление относится нейтрально, сам на работе пропадает и нет времени.

Инуи Сейшу

Он не отпустит парня пока тот не объяснит причину отдаление, неужели что-то новое дороже парня, который поклялся в любви, верности? Нет конечно и Инуи доказывает это Такемичи убитый час.

Изана Курокава

Изана догадывался давно, что тот когда-то отдалиться, но не думал, что из-за увлечения! Он был против всего, а так же новому интересу.






ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя