И/п пришел после работы и зайдя в дом, он направился на поиски Такемичи, потому что не услышал и шороха после привычной фразы:
-Такемичи, я дома!
Манджиро Сано
Майки направился в спальню, где сидел Такемичи и читал книгу, совсем не обращая внимания на парня.
-Такемичиии. - Протянув имя Майки быстрым движением залез на Такемичи и убрал книгу из рук парня. - Почему не отвечаешь? Я волновался, когда увидел, что обувь стоит, а ты не ответил. - Майки смотрел в глаза Такемичи, который смотрели в сторону. - Нахмурившись Манджиро приблизил лицо. - Та-ке-ми-чи, что случилось? Почему игнорируешь?
Майки долго пытался разговорить парня, но не получалось и когда они ложились спать Такемичи поцеловал Майки и пожелал спокойной ночи, но Майки воспользовался моментом и начал приставать к Такемичи за еще одной порцией ласок.
Баджи Кейске
Когда Такемичи проигнорировал его, то Баджи разозлился и ушел в ванну, а после нее пытался понять, почему его игнорят. Не выдержав он побежал в магазин за цветами и пошел просить прощения даже не зная из-за чего.
Мацуно Чифую
Чифую попытается разговорить парня, а если не получится, то будет находится рядом с ним и поглядывать на него обеспокоенным взглядом, тяжело вздыхая.
Сидя в зале Чифую смотрел, то как Такемичи сидит в телефоне и что-то делает.
-Такемичи, я понимаю ты не хочешь разговаривать, но пожалуйста скажи хоть слово я волнуюсь! Мы можем поговорить и решить проблему, которая тебя тревожит.
Не дав закончив Такемичи положил телефон на стол и молча прижался к парню, немного засыпая. Приняв это действие за не обиду Чифую сделал звук потише на телевизоре и гладил парня.
Кадзутора Ханемия
Кадзутора будет ходить по пятам за парнем и спрашивать время от времени, как он. И когда парень не выдержит, то просто прижмет парня к себе и будет говорить, как любит его, а через время будет чувствовать на шее маленькие игривые действия. Посмотрев в лицо Такемичи. Кадзутора увидел маленькую игривость и без лишних действий улыбнулся слегка и поцеловал, как можно страстнее, показывая свою любовь.
Хайтани Ран
Он не будет ждать или еще чего. Нет что вы. Он просто не будет даже и пытаться заговорить надо будет Такемичи сам подойдет, а Ран может и один справится, с чем надо.
Хайтани Риндо
Он будет немного беспокоится за Такемичи, но когда ему это надоест, то закажет в ресторане столик на двоих, где будут они и он уже там будет выяснять, почему он не говорит с ним.
Мицуя Такаши
Мицуя будет заботиться о парне, как сможет, лишь бы получить маленькую подсказку на "обиду". Мицуя будет рассказывать, как прошел его день, ожидая услышать тихое хихиканье или слова поддержки. Это было что-то вроде традиции после тяжелого дня, рассказывать, как прошел день. И когда они будут ложиться спать Такемичи поцелует в лоб и уснет в объятиях парня, а Мицуя только сильнее прижмет к себе.
Инуи Сейшу
Он с сума сойдет, если Такемичи попытается его игнорировать. Он же места не найдет себе. Даже если он не показывает эмоции, то внутри него буря и печаль. Всеми силами будет добиваться ответа. Следовать будет за ним, быть на столько близко на сколько возможно.
Коконой Хаджиме
Парочку звонков и к ним домой привезут красивые цветы, подарки, еду. Такемичи от такого будет в шоке и будет ругать Коко за такое, а он в свою очередь будет наслаждаться голос Такемичи и с улыбкой пить кофе пока на фоне Такемичи шумит.
Кен Рюгудзи
Он тяжело вздохнет, уйдет на кухню, приготовит чай и пойдет к Такемичи. Усадив его между ног, Такемичи будет находится в объятиях до тех пор пока Дракен ответ не получит.
Изана Курокава
Изана забьет на это дело и будет заниматься своими делами, но в душе будет беспокоится и думать, почему его игнорят.
Санзу Харучие
Будет лежать в обнимку с Такемичи и думать, что он сделал и когда они будут ложиться спать он не даст ему уснуть пока не получит ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!