Реакция на тату/пирсинг

2.1K 100 7
                                    

Такемичи заметил, что сейчас в моде тату/пирсинг и тоже захотел сделать, но вот и/п боялся показать.

Мацуно Чифую

Так получилось, что они решили поехать на море и когда Чифую лежал и ждал Такемичи, то увидел, что тот в кофте.

-Такемичи? Почему ты в кофте? Жара такая! Снимай!

-Ну, я не хочу... - Такемичи поерзал на песке.

Чифую подошел и резко стянул кофту и увидел на ключице парня татуировку.

-Такемичи, это... - Чифую смотрел на эту тату с серьёзным лицом.

-Чифую, просто тату сейчас модно и я подумал... - Парень пытался оправдаться, но его перебили.

-Такемичи, какая к черту мода! Это твоё тело!! Ты понимаешь, что это навсегда! - Чифую переполняли эмоции злости.

Такемичи долго пытался доказать Чифую, что нет ничего плохого в тату.

Манджиро Сано

Майки заметил, что Такемичи укладывает волосы не вверх, а вниз и решил спросить.

-Такемичи, а ты чего причёску поменял?

-Нет...

-А что так? - Майки ухмыльнулся, дотронулся носом до уха парня и почувствовал не ладное. - Такемичи. - Уже более серьёзно сказал Майки. - Убрав прядь волос он увидел пирсинг. - Это что?

-Индустриал... - Такемичи смотрел вниз, чуя взгляд Манджиро.

Майки долго пытался принять Такемичи с этой палкой в ухе.

Кен Рюгудзи

У него у самого тату, поэтому Такемичи признался, что сделал, показал, но на удивление Дракен разозлился, мол, зачем портить тело? На что Такемичи обиделся и ударил его по его же татухе дракона.

Мицуя Такаши

Такемичи не знал, что у Мицуи есть тату и пытался скрыть свою. Мицуя сразу понял, в чем дело и когда они спали, Мицуя отодвинул футболку и смотрел на тату, которая была набита на ребре. Ему не жалко, просто обидно, что его бедро видели.

Хайтани Ран

Он любовался татуировкой после того, как узнал, что Мичи её набил. И просил показывать часто, ведь тату на внутренней стороне бедра, что ещё больше даёт сексуальности.

Хайтани Риндо

Риндо увидел эту "красоту" ночью, когда Такемичи опять во сне его пнул и тут он увидел, что на Такемичи, что-то тёмное. Включив свет он увидел татуировку большую. На утро Такемичи ждал разговор.

Коконой Хаджиме

Он был не против пирсинга парня, лишь бы ему больно не было ходить. Он даже теперь покупает ему красивые пирсинги. У них даже парные есть.

Инуи Сейшу

Сейшу отреагировал не очень. Он не мог привыкнуть к большой татуировки парня так ещё и не мог представить, какого ему было, кто был мастером. Когда он смотрит на неё ему грустно немного.

Изана Курокава

Изана разозлился, что тот скрывал тату так ещё и тело испортил. Теперь он ищет того, кто уберёт это безобразие.

Кадзутора Ханемия

Когда он увидел пирсинг парня, то удивился, а потом начал задавать, больно, страшно, почему сделал, может парные? Торе понравилась эта идея тоже хочет сделать.

Харучие Санзу

Он не понимал, почему он взял и испортил тело свое. Как ему теперь смотреть на бедра парня, где большая татуировка?




ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя