-Вернись! - Кричал парень ночью. - Я не хочу без тебя жить!
На крики парня прибежали его родственники. Пока все пытались узнать причину, парень пытался подавить это отвратительное чувство пустоты.
***
-И так, Манджиро Сано.- Мужчина с укладкой, серыми волосами, подправлял очки. - Мне сказали, что каждую ночь вы кричите, проявляете агрессию, часто закрываетесь в комнате. В чем причина такого поведения?
-Ты не заслуживаешь знать о нем и его красоте, которую вижу только я и она принадлежит мне одному! - Мальчик лет 12 вцепился ногтями в кушетку и смотрел прожигающим взглядом на психиатра.
-Что? - Мужчина удивился. - Может, ты расскажешь о "нем" чтоб я не трогал его. - Психиатр решил подойти с другим подходом. - Может быть я знаю его.
-Не знаешь... - Прошипел мальчик и ушел в свои мысли, закрывая глаза.
***
-Помоги! - Блондин бежал и бежал не зная куда. - Помоги! Я знаю ты рядом!
Мальчик бежал по траве босиком в лесу, охваченным густым туманом. Он знал, что если будет бежать, то найдет его.
-Манджиро! - Послышался детский голос в тумане.
-Такемичи! - Мальчик засиял и ускорился. - Такемичи! Я знал! Я знал, что ты не бросишь меня! - Майки набросился на мальчика с объятиями. Вдохнув любимый запах, он расслабился. - Они хотят отдалить меня от тебя! - Мальчик начал истерить.
-Тише, тише... - Голубоглазый начал гладить друга по волосам, нежно проходя второй рукой по щеке.
***
Это началось неделю, месяц, полгода, год. Никто не знает. Манджиро и сам не заметил, когда к нему начал приходить черноволосый мальчик, с чистыми голубыми глазами. Место встречи всегда было разное, но не смотря, где они находились, они знали, чем займутся. Поляна без гор, леса, реки. Лес в тумане, без крайние море, с чистым, морским воздухом и без единой души. Только они. Два мальчика. Один, который потерялся в реальном мире и не видит жизни без него. Второй, который приходит только во сне и встречает с огромной и без крайней любовью. Сказав пару слов, приласкав к себе, он тихо начнет напевать песню блондину, который в истерике приходит к нему.
-Такемичи, а когда ты придешь ко мне? - Задавая сотый раз один и тот же вопрос, мальчик ждал ответа с нетерпением.
-Тебе пора возвращаться. - С теплой улыбкой мальчик взял его за руку и так же беззаботно подарил очередную улыбку.
-Стой! - Мальчик чувствовал это отвратительное чувство, возвращение в свой мир. - Прошу, ответь! - Он уже хотел было обнять его, но не успев моргнуть оказывается в своей темной комнате, где творится одна чистота. Мальчик не трогает ничего почти. Иногда лишь записывает моменты с голубоглазым.
***
Скоро парню 15, а он так же ходит к психиатру, который все пытается узнать о его Такемичи, но Манджиро не до этого.
-Почему Такемичи 12 лет? - Пнув камушек на дороге, парень проходит по темным переулкам со слабым светом фонарей. - Мне скоро 15, а он... Я его люблю и хочу быть с ним, но он не взрослеет. Когда я спрашиваю его день рождение он не помнит... - Тяжело вздохнув, он поднимает голову и видит входную дверь в его дом, где он снова ляжет спать и будет наслаждаться моментами.
Приняв удобную позу для сна, он засыпал понемногу. Оказавшись в своем "доме" он бежит и кричит его имя, но за все время он не нашел его и не услышал детский голос. Проснулся парень от чувства паники и тревоги.
-Что это было... - Блондин сидел в холодном поту. - Его не было? - Из глаз пошли слезы. - Как же так...
Тело парня было ватным, ходил ели как, а у психиатра он смотрел в пустоту. Его мальчик пропал, бросил его. Майки думал над этим, но откидывал эти ужасные мысли, которые стали явью.
Так продолжалось долго. Он оказывался в месте, где они в последний раз виделись и грустно шагая он вслушивался в каждый звук в надежде услышать детское "Манджиро" и мальчика, который так тепло улыбался.
-И даже ты меня бросил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!