❗Педофилия
❗Янгирэ
❗Изнасилование
‼️Импульсы города накроют опятьШиничиро после рабочего дня пошёл в магазин за дорояки для младшего брата. Назад домой он увидел женщину и решил помочь донести пакеты. Они поладили друг с другом и она пригласила Шиничиро на чай в знак благодарности. Парень согласился, ведь домой было не охота та и женщина приятная. Когда они зашли в дом он заметил, как в доме было уютно.
-Шиничиро-кун, можете позвать Такемичи пить чай с нами? Он на втором этаже, прямо по коридору и дверь на право. - Неловко улыбнулся женщина, раскладывая посуду.
-Конечно. - Когда Шиничиро поднимался он разглядывал фотографии на стенах, где была эта женщина и мальчик.
Постучав, он услышал тихое "да" и когда зашёл его чуть не парализовало от милого ангелочка, который сидел за столом на кресле в одной белой футболке длиной, усталым видом и он не мог не заметить милое белье на нем. Мальчик задрал правую ногу на стул и прижимал к себе, уперевшись подбородком об колено.
-Ты кто? - Спросил мальчик, прищурив глаза.
-А! Я Шиничиро Сано твоя мама позвала меня в гости на чай и сказала позвать тебя. - Неловко он отвёл взгляд.
-Тогда ладно... - Мальчик перевёл взгляд на стол, тяжело вздохнув. - Я... Я скоро подойду...
-А? - Шиничиро стало интересно, что он делал. - А что ты делаешь? - Подошёл он к столу.
-Рисую, но как видишь не очень получается фон, а это обязательно, если я хочу стать мангакой*.
-Вот как... - Шиничиро ничего не понял, но сделал вид, что понял, чтобы не казаться глупым в глазах маленька. - А как тебя зовут?
-Такемичи. Такемичи Ханагаки.
-Такемичи... - Произнёс его имя старший Сано и заулыбался.
-Что такое? - Такемичи перевёл взгляд на парня и дернулся.
У Шиничиро было улыбка безумца и красные сердечки в глазах. Такемичи мог обязываться, что он был, как помидор весь красный и с улыбкой педофила какого-то. Глотнув он быстро направился к шкафчику и надел шорты до колен.
-Шиничиро-кун, Такемичи, идите пить чай! - Кричала с кухни мама мальчика.
Шиничиро опомнился, посмотрел на кресло, где сидел Такемичи тогда, но увидел его чуть дальше от него уже в шортах и хмурым видом мальчика.
За столом Такемичи сидел тихо пил чай с конфетками пока его мама и гость обсуждали, какой Такемичи молодец в школе, дома помогает. Такемичи было неловко, а вот Шиничиро нравилось узнавать об этом ангелочке и задавал вопросы иногда поглядывая на Мичи.
Допив чай Такемичи хотел выйти из-за стола, но его остановила мама с просьбой посидеть ещё и налить чай. Тяжело вздохнув он послушал маму и сделал все, как просили.
Когда гость уходил, то они с женщиной обменялись номерами.
-Такемичи, попрощайся с Шиничиром-куном! - Возмущённо она схватила сына за воротник и оттянула назад.
-Ахх.. - Выдохнув Такемичи посмотрел на гостя. - До свидания, Шиничиро-сан. - Лениво и тихо попрощался парень.
-Ахах. - Шиничиро посмеялся, сел на корточки и погладил по голове мальчика. - Пока, Такемичи, было приятно познакомиться! - Улыбнулся он и думая, какие мягкие волосы у ангелочка.
-Угу... - Мальчик хотел уйти, но мама приложила руку ко лбу сына.
-Такемичи, ты какой-то сегодня не такой! - Возмущалась женщина. - Температуры нет, тогда, почему ты такой вялый? Обычно более весёлый. - Обеспокоенная мать пошла за градусником.
-Я устал сильно, спать хочу. - Потёр глазки мальчик и посмотрел на мать усталым взглядом.
-Ах! Тогда иди ложись конечно. - Отправляла она сына в комнату.
-Угу... - Такемичи остановился на лестнице и повернулся к Шиничиро. - Спокойной ночи, Шиничиро-сан! - А потом пошёл в комнату.
-И тебе! Отдохни хорошенько! - Улыбнувшись он встал и пошёл к себе домой.
По дороге домой он все думал про Такемичи и опять эта улыбка, глаза с сердечками...
Прохожие могли спокойно вызвать полицию, но ведь он не сделал ничего такого, поэтому обходили стороной.
Когда Шиничиро пришёл домой его встретила Эмма, Манджиро.
-Онни - сан, ты вернулся! - Обняла брата девочка.
-И тебе привет, Эмма. - Погладил он по голове сестрёнку.
Положив пакет с дорояки он направился в комнату. Стоило закрыть на щеколду, как он упал на колени и схватился за сердце.
-Господи, как можно быть таким милым и красивым ангелочком?! - Шептал Шиничиро. - Я же чуть не сдох, когда он остановился и пожелал мне спокойной ночи! А его волосы? Такие мягкие и волнистые! Глаза?! Глаза просто океан не ведомый! - Засмеялся парень, прикрывая рот рукой. - Если так пойдёт и дальше я не смогу сдерживаться! - Посмотрев на руку, которой он трогал волосы Такемичи, засмеялся. - Что же ты творишь? Со мной такого никогда не было! Никто не мог доводить меня до такого состояния!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!