Реакция на ссору

2.9K 121 22
                                    

Манджиро Сано

Как же сильно он не любил эти ссоры после, которых он видит спину Такемичи, уходящую куда-то. Он знал, что лучше его оставить одного на время, но он и не заметил, как прошло достаточно времени и все это время было тихо. Быстро побежав искать его он увидел, как Такемичи спит на диване. Ну уж нет. Он не позволит ему спать здесь, но и будить не хотелось, поэтому лег рядом и обнял, поцеловав в макушку.

Баджи Кейске

Он терпеть не может такое, потому что понимает, что один не верный шаг с его стороны и Такемичи обидеться еще больше и может дойти до паузы в отношениях, но что еще хуже расставание. Такемичи схватил подушку и побежал в гостиную. Баджи охирел немного от такой наглости. Истерику закатил, поорал, обозвал и ушел. Простояв так немного он пошел к Такемичи, но в него полетела подушка, как только он зашел и открыл рот.

Кен Рюгудзи

Он пытался решать все спокойно, принимал удары Такемичи, терпел крики и все равно он виноват, а в чем? Та не знаю. Крикнув, какой Дракен козел парень убежал в гостиную. Дракен дал немного времени ему и пошел возвращать обратно на кровать, законное место Такемичи.

Такаши Мицуя

Такаши стоял и молча слушал крики парня. Пусть выпустит пар и мы поговорим думал Мицуя, но нет. Сегодня Такемичи настроен враждебно. Начав собирать вещи, Такаши не выдержал и перекрыл пусть, смотря в глаза парня. Ему было больно видеть такое состояние парня.

-Такемичи, давай поговорим спокойно, прошу. Я тебе вреда не нанесу и ты это знаешь. Так что давай я сделаю чай и мы поговорим. Ты молодец, что выпустил пар, а теперь, давай поговорим? 

Такемичи только фыркнул, кинул рюкзак и зарядил смачную пощечину Такаши... 

Мацуно Чифую

Чифую не знал, как успокоить Такемичи, потому что он никогда не видел, чтобы парень так кричал. Пока он стоял в ступоре и пытался осмыслить, что делать. Такемичи ушел в зал, громко хлопнув дверью, показывая весь гнев и обиду. Мацуно привело в чувство только хлопок двери, а через время всхлипы и плачь. Быстро побежав не зная, что говорить. Он забегает в зал и обнимает парня, шепча, как сильно любит его.

Сейшу Инуи

Инуи привык, что Такемичи в последнее время истерит, поэтому он стоял спокойно и слушал кричи. Через время в него прилетает пощечина и крик, о том, какой он идиот. Инуи посмотрел на Такемичи и удивился с того, в каком состоянии он. Ханагаки направился собирать вещи, но стоило ему открыть шкаф, как его обнимают и целуют в щеки.

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя