Манджиро Сано
-Когда Такемичи побежал спасать меня... - Посмотрел на колени. - А сейчас я понимаю, что был влюблен до этого. Он спас мне дорогих людей и остался со мной, лишь бы я был счастлив...
Кен Рюгудзи
-Этот малец побежал спасать меня, когда не умел драться. Я выжил благодаря ему и с того момента я понял, что он не так слаб. Может и физически, но духом он сильнее всех взятых.
Такаши Мицуя
-Хмм... - Положил очки в футляр. - Думаю, это случилось, когда он пошёл сражаться с Тайджу. Он так активно пытался выиграть, что я понял, то как он старается для всех нас, а в тот момент я ощутил, что-то тёплое. Тогда я и понял, что влюблен. - Повернулся назад. - Такемичи, я зашил твою форму!!
Мацуно Чифую
-Довольно сложно... - Смотрит в пол. - А! Точно! Это произошло, когда Такемичи спас Баджи-Сана!.. А! Это же можно считать за ответ? - За нервничал - Хм... - Сосредоточился. - Это правда сложный вопрос, потому что мне кажется, что я влюблялся в него заново и заново все сильнее и сильнее...
Сейшу Инуи
-Такемичи показал мне, что я не обязан бегать, как собачка за всеми. В этот момент я прозрел и понял, что хочу следовать за ним. - Слабо улыбнулся, посмотрел на Такемичи.
-Ты сказал, что не бегаешь, как собачка, а теперь говоришь, что будешь следовать за мной? - Такемичи набросился на Инуи. - Ах ты засранец! Сколько я тебе объяснял это, аа?!
Соя Кавата
-Я уже покраснел от вопроса... - Перевёл взгляд в сторону. - Я не знаю, когда влюбился в него, но помню, как испытывл тёплое чувство. Мы тогда искали логово "Поднебесья" и удирали от туда. Такемичи задумался сильно и, когда я посмотрел на него, то понял, что он ответственный и даже в такие моменты заботиться о всех.
Изана Курокава
-Когда увидел, то как он защищал всех во время битвы, а когда Майки его обнял, когда приехал я испытал ревность, ведь до этого я наблюдал, лишь за ним. Я считаю это любовь с первого взгляда и Такемичи обязан быть со мной.
Харучие Санзу
-Когда я снова ушёл из дома, то я встретил Такемичи, он меня пригласил к себе. В тот вечер мы поговорили по душам и я понял, что он не плохой, а со временем влюбился в него, как девчонка.
Кавата Нахоя
-Хмм.. Это произошло так быстро, что я даже не понял, как влюбился в него, но главное, что мои чувства оказались взаимны и Такемичи сейчас готовит мне рамен! - Улыбнулся.
Коконой Хаджиме
-Когда я встретил его впервые он заинтересовал меня, а влюбился конкретно, когда он пытался вернуть меня. Я ещё сражался с Инупи, когда он сказал, то как Такемичи хочет, чтобы я вернулся. Тогда я и осознал, что влюблен в него и сейчас сижу, жду, отвечаю на вопросы пока Такемичи опаздывает на наше свидание. - Отвернулся и начал бурчать. - А я говорил, давай тебе машину закажу...
Кадзутора Ханемия
-Мм? - Перевёл взгляд. - Во время битвы он показал мне, что я достоин жить, имею права на любовь и я увидел в нем свое прекрасное будущее и это так! - Улыбнулся. - Такемичи вышел за меня замуж и спит уже так как поздновато, а нам завтра с ним на работу встать!
Хайтани Ран
-Влюбился говорите... - Раскрыл телескопку. - А зачем Вам эта информация? Чтоб понять мою слабость? Хах! Не получится, я не позволю этому случится! - Замахнулся телескопкой.
Хайтани Риндо
-Я не знаю, когда успел влюбиться в это активное, суицидальное создание! Он буквально идёт всегда на смерть, чтобы защитить. Но скорее всего это случилось, когда увидел, как он сражался и спасал во время битвы Вальгаллы VS Тосвы. - Тяжело вздохнул. - Признаю я захотел, чтобы он тоже обо мне заботился и был моим. Тогда я и начала действовать по немного. Я не намерен делиться им! - Замолчал. - Не хотите, чтоб я кости Вам сломал? А то Такемичи запретил мне драться, а тут Вы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!