Пока и/п ехал домой с работы ему на телефон пришло сообщение от Такемичи.
«Дома ждёт серьёзный разговор»
Тут и/п настороженно ответил на сообщение и стал думать, о чем может пойти речь.Мацуно Чифую
Чифую вцепился ногтями в руль и думал, о чем будет разговор. Расставание? Здоровье? Дом? Проблема? Что? Что может быть такого, что Такемичи пишет об этом!?
Припарковав машину, взяв вещи парень направился домой и уже хотел достать ключи, как дверь открывается и стоит серьёзный Такемичи. У Чифую случился пердечный сриступ.
Манджиро Сано
Майки заехал в кафейню, где они любили с Такемичи кушать булочки. С купив все любимые булочки, Майки поехал домой.
Кен Рюгудзи
Дракена насторожело это сообщение, потому что Такемичи обычно говорит об этом, а не пишет, а если бы он начал писать причину в сообщении, то Дракен выпал. Тяжело вздохнув он открыл дверь квартиры и его встретила тишина, пройдя в глубь квартиры, Такемичи вышел из спальни и сказал ему присесть. Дракен пытался сохранять спокойствие, но не получилось.
Мицуя Такаши
Парень был готов к любому разговору, к любой теме и всегда готов обсудить это словами, а не драками. Поэтому Мицуя сидел и мял под столом край пиджака и нервничал.
-Как же так? Я же всегда спокоен, а сейчас я как тряпка... - Думал про себя Такаши.
Ран Хайтани
Он готов к разговору, потому что он решит любую проблему, либо через постель, либо через драку или деньги.
Риндо Хайтани
Риндо сидел в машине пока на его телефон не пришло сообщение от Такемичи.
«Будешь долго сидеть в машине тебе же хуже»
Тут Риндо выпал и быстро вышел из машины и направился домой, где его ждал грозный Мичи.
Баджи Кейске
Он остановил машину и смотрел секунд 30 на сообщение. Набравшись смелости он зашёл в квартиру и хотел так же смело выйти из неё при виде Такемичи, но дороги назад нет.
Инуи Сейшу
Он был спокоен, какой разговор не был он сможет поговорить с Такемичи. Но только эта решительность ушла, когда в квартире чувствовалась тёмная аура. Кажется Инуи в жизни так не боялся, Такемичи, который вышел в коридор со словами:
«Инуи, сядь»
Коконой Хаджиме
Деньги все решат. Так он думал, но потом передумал при виде Такемичи.
Кадзутора Ханемия
Он уже боялся и правильно, потому что дома ему не помогла милая улыбка, букет цветов, которые купил для Такемичи. Кадзутора потом месяц боялся заходить в соц сеть, лишь бы не видеть эта злое сообщение, которое испортило Ханемию в тот вечер.
Изана Курокава
Он был готов к разговору, но не значит, что он не нервничал. Было немного не по себе, но он правда старался не выйти в окно во время разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!