Реакция на маленький шанс выжить

2.2K 83 3
                                    

Тг канал: Shinichiro Garage

Такемичи спасал и/п для хорошего будущего, но что-то пошло не так. (Отнесу к 275 главе)

Мацуно Чифую

Чифую в скорой сидел и молился всем, кому можно, лишь бы спасти жизнь этому парнише. В больнице он не отходил от операционной и приходил каждый день проведать его, рассказать что-то, но врачи уже хотели отключить аппараты, но Чифую ударил врача и сказал, что будет оплачивать до тех пор пока он не проснётся.

Манджиро Сано

Майки прижимал тело парня к себе и кричал. Все начались суетиться и звонить в скорую. Майки пробыл в больнице долго пока ему не разрешили войти и, как же его сердце сжималось при виде парня в аппаратах, а ведь это он сделал. Он никогда не простит себя, если он погибнет.

Мицуя Такаши

Мицуя считал его всегда ребёнком, который хотел быть героем для всех. И конечно же в очередной драке он хотел спасти своего товарища, но из-за сильного импульса Майки это не получилось. Мицуя первый отреагировал на ситуацию и вызвал скорую. Пока парня везли на скорой Тосва отправилась следом, а Майки задержали на месте. В коридоре Такаши места не находил себе, вся ситуация дала табун мурашек и надежд.

Прошло много времени, а Такемичи все не просыпался. Каждый день к нему ходили его друзья, а особенно Мицуя и на себя он взял ответственность за Тосву вместо плаксивого героя.

Коконой Хаджиме

Коко не знал Такемичи, как Инуи, но узнав, что он ради Коко пожертвовал жизнью стало для него толчком.

В палате был слышен звук препаратов и тихие шаги в коридоре. Коко сидел и наблюдал за парнем, который лежал с закрытыми глазами.

-Я обещаю, что покину плохую сторону и встану на хорошую, босс... - Коко покинул палату.

Инуи Сейшу

Для Сейшу Такемичи стал родным человеком, который помогал и взял его к себе, как щеночка. У Сейшу чуть ломка не случилась, когда узнал, что у него маленький шанс выжить. Он всеми силами пытался сохранить Тосву для Такемичи, а остальные поддерживали.

Харучие Санзу

Санзу приходил редко к Ханагаки, но все же дал обещание, что не позволит Майки опуститься в глубину чёрного импульса.






ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя