Завершающая глава.
Парень лежал на кровати и пил алкоголь, чтоб расслабиться, ведь последние дни были напряженные.
-Снова я не спас его... - Парень смотрел на ночное небо, покрытое звездами. - Майки... - Голубоглазый протянул руку к небу и сжал в кулак звезду. - Звезда, исполни мое желание! Прошу, пусть Манджиро Сано обретет счастье!
12 лет назад
-Вау... Красиво... - Блондин смотрел лежа в небо со своим другом.
-Такемучи, ты будто никогда звезд не видел. - Усмехнулся Манджиро, смотря на детское поведение друга.
-А?! - Подскочив с места парень, смущаясь. - Видел я все! Просто не видел такое большое количество звезд!
-Мм... Вот как... - Слабо улыбнувшись глава Тосвы присел и прижал колени к себе, укладываясь головой на них. - Такемучи, пообещай мне, что мы будем дружить всегда!
-А... - Блондин посмотрел на друга, а потом перевел взгляд на небо. - Обещаю! - Решительно улыбнувшись, парень протянул руку к самой яркой звезде. - Обещаю, что спасу всех и будущее будет хорошим... - Прошептал парень.
2017 год
-Обещаю... Что спасу всех и будущее будет хорошим... - По щеке потекла слезла, а на лице была грустная улыбка, но такая решительная. - Майки, ты можешь идти против системы, но я всегда-всегда, всегда-всегда! Буду спасать тебя!
Спасибо, что читали этот тайтл! Автор пишет новый проект про Т/И. Пишу впервые, а чтоб скучно не было вот остальные работы автора, которые могут Вас заинтересовать!
·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .· ͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .· ͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .· ͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .
ТМ как яндере и Такемичи (1 часть)
Как меня медленно убивали
Алфавит токийские мстители
Как научиться любить?
Школьный фестиваль
Чифую далеко зашел!
Служить демонам?
Такемичи, полюби меня!
·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .· ͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .· ͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .· ͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙ ✩ *̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!