Как он ревнует 2

4.1K 179 2
                                    

Хайтани Ран

Сломает пару косточек и заставит смотреть Такемичи на это, чтобы тот понимал, что бывает с такими выблядками.

Хайтани Риндо

От брата не отличается только вот он не будет марать руки, а просто прикажет своим людям это сделать. Он знает, что Такемичи такое не любит, поэтому они идут в магазин, чтобы купить Мичи сладостей, а то младший Хайтани ненавидит, когда его игнорят, а особенно его парень.

Какуче Хитто

Он не будет даже пытаться сказать, что-то. Нет такого не будет. Он врежет и будет бить пока сознание не потеряет, потому что он не позволит каким-то уродам просто подойти и "забрать" его Такемичи. Он не имел ничего свое, а с появлением Такемичи ему голову с кружило и готов хоть убить.

Коконой Хаждиме

Один звонок и все. Даже руки не надо будет убирать с талии Такемичи.

Инуи Сейшу

В такие случаи он посылает Такемичи пройтись немного вперед и пока тот идет зная, что будет его ревнивый песик сломает пару косточек и догонит.

Тетта Кисаки

Он считает, что такие люди не должны даже смотреть на его Такемичи. Уж слишком много позволяют. Почему он долго добивался ответа "да",  а тут, какой-то сукин сын подходит знакомиться, поэтому он достает пистолет, одно нажатие на курок и нету человека. Такемичи долго обижается на это и не разговаривает с ним, поэтому Кисаки пользуется старой стратегией. 


ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя