Брак

2.8K 125 2
                                    

Наступил день, когда и/п хотел взять Такемичи в... мужья?
А вот Такемичи не был ещё готов к такому важному событию.

Мицуя Такаши

Он сам сошьет костюм для любимого. Самый красивый будет Такемичи, что не очень понравилось ему, ведь он не хочет быть в центре внимания.

Кен Рюгудзи

Такемичи не был готов и попросил дать побольше времени на отношения. Дракена не устроил такой ответ, ведь Такемичи должен всегда с ним и, что значит "давай попозже?". Нет такого ответа он не знает.

Изана Курокава

Он закрыл Такемичи в комнате и дал день на другой ответ. Пока Изана ездил по делам по поводу свадьбы, а  он хотел с Такемичи, но не получилось и теперь он вместе с Какуче выбирают место, декор, украшения и тд.

Манджиро Сано

Тут и говорить не надо, то как Майки был обижен и зол. Он же любит его, почему он не согласился, а решил попозже? И почему он не готов? Он же укрепляет их отношения, а не ухудшает. Нет. Он не отпустит эту тему пока Такемичи не объяснит получше причину.

Мацуно Чифую

Чифую сделал романтическую атмосферу, чтобы наконец-то сделать предложение. Вот наступает момент и ему говорят... Не готов? Что? У Чифую было множество мыслей и, когда он увидел слабую улыбку парня, то разозлился, что тот ему что-то не договаривает. Он же как лучше хочет так, почему нет?

Баджи Кейске

Он не романтик, но что делать знает и когда его отвергли Баджи насильно уже одел кольцо ему на палец и сказал, что не принимает такой ответ и Такемичи пришлось ответить более удовлетворительно для Баджи.

Шиничиро Сано

Он слишком любил Такемичи и не смог принять факт, что его опять отвергли. Он любит Такемичи больше себя так, что не так? Он не оставит все так просто и будет серьёзный разговор на долго. Надо будет они свадьбу сыграют через год хоть. Все ради Такемичи, а если даже так не получится, то придётся насилие принимать.

Санзу Харучие

Нет? Ха! Когда это было, чтобы Такемичи говорил ему "нет"? Такого не будет никогда, а если он услышал это от любимого, то наркота в помощь. Он накачает парня наркотой и сделает повторно предложение и тогда ему не только откажут, но и будут приставать и умолять.

Хайтани Ран

Нет и ещё раз нет. Хайтани не знает, что это такое, поэтому одеть кольцо на палец не заставит труда особенно, когда Такемичи под алкоголем. Хайтани слишком одержим этим парнем и готов идти на такое. Подло за, то результат удовлетворительный.

Хайтани Риндо

Риндо не такой тиран, как брат, поэтому пригрозил, если тот в течение недели не обдумает все, то придётся ещё раз сделать предложение и не дай Бог откажут. Увидеть в гневе парня своего страшнее всего, а когда ему ещё отказывает любимый человек, то может он и сохранит не возмутимое лицо, но на самом деле его злость через молчание чувствуется и отказать через неделю, как на смерть идти.

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя