Такемичи заболел

3K 124 13
                                    

Такемичи заболел, а когда об этом узнал и/п, то приехал как мог и не отходил от парня пока то не выздоровел.

Манджиро Сано

-Такемичи, тебе нужно пить лекарства! Если ты не поправишься в скором времени, то я буду обращаться в больницу! - Майки лежал рядом с Такемичи и держал за руку.

-Майки, иди на работу. - Кашляя он пытался сделать грозный голос. - Я справлюсь самостоятельно.

-Не вижу. - Майки посмотрел на Такемичи, который смотрел градусник. - Сколько?

-39.4... - Такемичи тяжело вздохнул, закрыл глаза.

-Сколько?! - Майки подскочил и побежал звонить в больницу.

Когда врач приехал и начал осмотр, то ему не понравилось, что врач трогал лишний раз его парня и смотрел. У Такемичи сейчас слабость сильная и ему стоит отдыхать, а вот оставлять, что врач трогал Мичи Майки не намерен...

Мацуно Чифую

Чифую знал, что Такемичи заболеет, потому что тот ходил без шапки, в лёгких штанах. Поэтому сейчас Чифую кормит Такемичи с ложечки и радуется, как ребёнок.

-Такемичи, будешь ещё ходить в лёгкой одежде? - Улыбался Мацуно, слегка издеваясь над парнем.

-Буду. - Коротко ответил больной.

Мацуно изменился в лице сразу. С доброго на злое. Такемичи решил его позлить, потому что тот отказывался слушать Такемичи, когда ревновал и это, что-то вроде мести.

Кисаки Тетта

Парень не будет сидеть дома с ним и сюсюкаться, а просто отдаст его в больницу пусть и смотрят за ним. Будет приходить один раз в 2 дня и все. Даже не будет писать и звонить.

Мицуя Такаши

Мицуя волновался по поводу Такемичи. Он не может идти на работу, когда у того температура 37.8. Не смотря на отговорки парня Мицуя все равно уложил его в постель и заставил отдыхать.

Кен Рюгудзи

Парень попытается ухаживать за Такемичи, но сам не знает почти, какие лекарства давать. Поэтому вызвав врача на дом он будет строго действовать инструкции и рецепту. Сказал врач в 19:00 лекарства, то значит выпьет его в это время. Сказал спать больше он и будет спать больше. Так и будет продолжаться пока Такемичи не поправиться. Больше Такемичи не собирается болеть.

Кадзутора Ханемия

Он не знает, что делать, поэтому командует Такемичи, а Кадзутора будет слушаться во всем и делать, как попросит его любимый. Если видит, что Такемичи ходит в, то время, когда постельный режим, то устроит истерику и лекции, что нельзя и это здоровье.

Изана Курокава

Купит лекарства и будет лишь проверять, выпил Мичи их или нет. В остальное время он занят, то собрания, работа, а до Такемичи почти нет дела. Он доверяет королеву Какуче, который следит за ним.

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя