Такемичи и и/п встречались долго и дело должно было дойти до полового акта, но вот Такемичи боялся.
Манджиро Сано
-Такемичи, я обещаю больно не будет! - Майки сидел на коленях перед Такемичи, положив голову на колени пока Такемичи смотрел в зале телевизор.
-Майки, нет! Я боюсь и не думаю, что я готов к этому... - Такемичи пытался выглядеть, как можно строже, но из-за страха не мог.
-Такемииичиии! - Протянул Майки, подняв голову. - Я обещаю, что не будет больно, а только приятно! Прошу! - Сделав щеньячи глазки он через 15 минут уже со собранными вещами сидел у Дракена.
-Дракен! - Дулся Майки. - Он выгнал меня из дома и сказал, что пока я не угомоню гармоны, то могу не возвращаться!!
Баджи Кейске
Баджи сидел на кухне с оголенным торсом и стучал пальцем по столу.
-Вот как мне его уломать? Он же истерит! - Баджи опрокинулся назад на спинку дивана, который они поставили на кухне в угол. - Надо звонить Чифую...
Кен Рюгудзи
Дракен не будет настаивать и понимает, ведь это важный процесс в отношениях. Он будет ждать столько, сколько потребуется, ему не нужен, лишь секс от Такемичи.
Мицуя Такаши
Мицуя не тот, кто будет настаивать. Комфорт партнёра важнее, чем сексуальные отклонения. Поэтому будет ждать столько сколько надо.
Мацуно Чифую
Конечно хочется перейти на новый уровень с партнёром, но не может из-за чувств Такемичи. Он будет намекать долго на себя и, то как он ответственный в любих делах. Такемичи давно догадался, к чему весь этот цирк.
Коконой Хаджиме
Купит самое комфортное место, сделает все, как любит Такемичи и будет дразнить его, чтобы тот сам возбудился.
Инуи Сейшу
Он будет дуться конечно, но Такемичи быстро исправит это дело, тем что будет гладить его по голове и говорить слова, что он любит его, но не готов и Инуи начнёт относиться серьёзнее ко всему, что касается комфорта Такемичи.
Кадзутора Ханемия
Парень будет терпеть до последнего пока ему не дадут разрешение, ведь не хочет причинять боль Такемичи. Такемичи видя эти страдания начнёт потихоньку готовиться морально к их первой ночи.
Ран Хайтани
Возбудитель. Алкоголь. Грубый секс. Все.
Риндо Хайтани
В отличии от брата он спросит, готов ли Такемичи к половому акту или нет. Если нет, то он просто повали на кровать и будет "пытать" его пока тот не возбудится.
Санзу Харучие
Нет значит нет. Наркота значит да.
Он просто подмешает немного наркотиков, чтобы разум парня был затуманен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!