Я совсем мал для этого! (3)

2.4K 127 19
                                    

После этого они не виделись очень долго, то Майки что-то надо от брата, то Эмма, дед, работа, банда. Времени нет даже позвонить просто и узнать, как он там. Из-за этого Шиничиро был агрессивным.

Уже скоро Рождество и Шиничиро был в магазине выбирая подарки, как из мыслей его вывел голос Такемичи. Шиничиро закрыл глаза, думая, что его любимый рядом с ним говорит, но был и чужой голос. Открыв глаза он видит маму Такемичи и его, которые выбирали Такемичи на стол украшение маленькое. Засияв, как детё он побежал к Такемичи.

-Такемичи!! - Обнял его парень, прижимая к себе сильнее.

-Шиничиро-сан! - Мальчик обнял в ответ.

-Ох, Шиничиро-кун! - Воскликнула женщина. - А вы, что тут делаете?

-Подарки смотрю, а вы? - Смотря на Такемичи он говорил, то ли женщине, то ли мальчику.

-Я на стол себе выбираю игрушку и обязательно светящиесю! - Засиял мальчик, размахивая руками.

-Ахах, что ж тогда, нужна моя помощь? - Поднял он мальчика на руки, подошёл к стенду с игрушками.

-Нужна. - Мальчик засмущался и выбирал игрушки.

Женщина заметила, что-то не ладное в парне. Что-то что говорило ей "Бери сына и беги", но махнув, что это мысли от усталости она пошла в другой отдел смотреть формочки для печенья не забыв предупреждить.

Шиничиро и Такемичи выбирали и смеялись, а когда Такемичи все же выбрал игрушку, то стал искать маму глазами.

-Такемичи, не волнуйся ты он один, а со мной! - Улыбнулся Шиничиро, прижимая к себе ребёнка с игрушкой.

Вспомнив, как он "потерял" Такемичи, то решил, что не повторит такой ошибки и быстро положив деньги на кассу бежал с ребёнком со всех ног в неизвестном направлении. Такемичи был слишком шокирован, чтобы звать на помощь, он смотрел, как Шиничиро бежал в неизвестном направлении.

Пробежав большую дистанцию они прибыли в лес какой-то. Такемичи подумал на секунду "А вдруг тут мама? ". Он искал её с надеждой, что мама придёт и они потом пойдут зу ручку домой, ставить игрушку на стол. Но когда Шиничиро прислонил его к дереву и держал руками за плечи крепко, то в Такемичи, что-то щёлкнуло. На мальчика накатился страх сильный. Он не знал, что с ним сделают в этом лесу, взрослый парень.

У мальчика поступил приступ рвоты из-за...?

Язык Шиничиро проникал все глубже, не заботясь о чувствах мальчика. Он жадно целовал Такемичи, который не мог дышать и пытался, что-то сделать, но что он может сделать против парня, который старше на 10 лет? Ничего...

Только боль, холод, унижение в ту Рождественскую ночь. Это был его любимый праздник, но кто мог подумать, что такое хрупкое тело мальчика будет в крови на снегу в лесу со слезами на глазах и тихим шёпотом:

-"Мамочка, забери меня..."
-"Мамочка, мне холодно..."
-"Мамочка, мне... Больно"

Он честно пытался вырваться, но было только хуже и больнее с каждым разом, когда его кожу больно сжимали, вдавливая в жёсткую кору дерева, которое царапало кожу мальчика до крови.

Никто не слышал плач ребёнка, потому что все в этот день сидели дома с семьёй, в теплом доме за столом, отмечая Рождество.

Все кроме мисс Ханагаки. Она кричала, искала сына, шла в полицию, но ей отказали в поисках и она сама бежала по улицам в мороз искать единственное чудо, что держало её на этом свете.

Её любимого сына нашли спустя неделю мертвым в лесу...

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя