Такемичи надоело всех спасать и для видя всегда натягивал улыбку. И/п даже не знал о ненависти этого "англелочка". Время шло и Такемичи отдалялся немного от всех и от Тосвы, а и/п наоборот хотел с близится помимо Тосвы. В школе словить не может, но вот спустя долгое время это свершилось.
Мацуно Чифую
Для Чифую Такемичи был больше, чем друг. И когда они читали мангу дома у Чифую он захотел повторить момент из седзе манги.
Приблизив тело к Такемичи он положил голову на плечо парня и начал ластиться.
-Прерати, Мацуно. - Такемичи дёрнул плечо, а Чифую остался не в до умении.
-Партнёр? - Уточнил Чифую.
-Давай, уже оставим друг друга в покое? Мне надоели твои манги и романтика! Понимаешь, ты мне противен, Мацуно!
Манджиро Сано
Майки Такемичи приглянулся ещё давным давно. Он был для солнышком в его серой жизни.
Когда они сидели и смотрели на закат, Майки положил руку на руку Такемичи.
-Знаешь, Такемучи. - Майки говорил с улыбкой.
-Руку убрал. - Такемичи выдернул руку.
-Такемучи..?
-ТакемИчи, дурень. Мое имя ТакемИчи, вбей это в свою детскую, тупую башку, Манджиро! - Такемичи встал и направился домой.
-Такемучи... - Майки смотрел с шоком на уходящего парня.
Кен Рюгудзи
Дракен не любил шум, яркое, но Такемичи в его жизни показывает обратное. Дракен стоял на крыше вместе с Такемичи и смотрел на закат.
-Красиво здесь. - Дракен начал и подумал, что это будет лучший момент. - Я прихожу сюда после тяжёлой смены. - Дракен посмотрел, нежной улыбкой на Мичи, который был серьёзный.
-Прекрати. Я ненавижу все это... Тосву, остальных и тебя.
После этого Дракен думал, что случилось с Такемичи.
Мицуя Такаши
Мицуя встретил Такемичи на улице, когда тот гулял по Токио, а что может быть лучше после работы, отдохнуть и погулять с тем, кто тебе не безразличен? Мицуя позвал Ханагаки в уютное кафе, где часто работал.
-Здесь довольно мило. Спасибо, что пригласил сюда, Такаши. - Такемичи роется в сумке, чтобы достать кошелёк.
-Не стоит. - Мицуя положил руку на руку парня. - Я заплачу. Всё же я пригласил. - Улыбнувшись уверенной улыбкой он оплатил. - Это тебе спасибо, что согласился пойти со мной.
-Ага... - Такемичи встал и направился к выходу. - Чтож.. Пока?
-А?! - Такаши подскочил, взял вещи и пошёл провожать парня.
Подойдя к дому, Такемичи развернулся к Мицуе.
-Не стоило проважать. - Такемичи улыбнулся и в мыслях умолял, чтобы это закончилось.
-Я к твоим услугам. - Старший хотел уже поцеловать руку, как получает по лицу.
-Не смей этого делать. - Холодным голос, приказал младший.
-Что?.. - Старший был в шоке от тона.
-Давай, не будем больше видится? Я не хочу иметь больше что-то с Тосвой и тобой!
В Мицую будто ножом вонзили прямо в сердце. Любовь его отвергла и ненавидела...
Кадзутора Ханемия
Кадзутора влюбился в него слишком быстро и не мог отпустить так быстро, как хотел, а после того, как тот начал отдаляться ему стало плохо морально. Спустя время он встретил его в магазине на прокат дисков и пригласил после смены погулять.
Оба стояли и высматривали что-то в море. Кадзутора повернул голову и увидел, как глаза ярко горят голубым.
Решив, что это романтично будет он отдался инстинку и поцеловал в губы.
-Если ты пригласил, чтобы признаться, то ты время потратил. - Ханагаки спокойно смотрел на него и с улыбкой прошипел. - Я ненавижу тебя, Ханемия...
Эти слова засели в голове Кадзуторы и не входили.
Харучие Санзу
-Ханагаки, ты мне нравишься. - Спокойно сказав, он подносит бокал вина к себе.
-Нет. - Такемичи мило улыбнулся, что-то перебирал в тарелке. - Я не могу с тобой встречаться, ты мне противен. - Встав он вылил содержимое своего бокала на парня, который сидел мокрый и не понимал, что он сделал.
Санзу долго обдумывал слова парня и пришёл к выводу, что он не может без него.
Баджи Кейске
-Такемичи, мы довольно давно не проводили время вместе... И я тут подумал... - Мялся с ноги на ногу Баджи. - Что хочу признаться тебе. В общем я люблю тебя!
-Интересно... - Такемичи улыбнулся и посмотрел на Баджи. - Как я буду встречаться с человеком, которого ненавижу?
-Что?.. - Парень стал серьёзным.
-Ненавижу! Слышишь, Кейске? Ненавижу, терпеть не могу вас всех!
Баджи стоял на месте и обдумывал слова Ханагаки.
-Хаа... - Нервно улыбнувшись он развернулся и направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!