Так получилось, что Такемичи ушёл, не сказав и/п, что пошёл бухать с друзьями. И/п долго искал его, потому что по телефону он не смог разобрать и слова. Когда уже и/п нашёл потеряшку, то по пути Такемичи начал подкатывать ко всему, что движется.
Мацуно Чифую
Чифую стоял и не понимал, что делать, стоять и снимать или взять его и идти. Потому что Такемичи подкатывал к голубю. Но это ладно подумал Чифую и когда уже подходили к дому, то Такемичи начал приставать к мужчине тут Чифую без раздумий врезал мужчине, оттянул Такемичи и быстро затащил в дом.
Манджиро Сано
Шли они долго. Очень долго. Потому что Такемичи там к кому-то пристанет, там кому-нибудь предложит минет. Майки не выдержал и просто нажал на сонную точку, а то они так не дойдут в жизни.
Кен Рюгудзи
Дракен стоял и наблюдал, как Такемичи пытался подкатить к парню, но он даже не делал ничего, потому что по виду того парня уже понятно, что тот смотрел не на Такемичи, а на злой взгляд Дракена, поэтому тот просто убежал.
Мицуя Такаши
Было сложно пройти и 50 метров, то собачка, кошка, птица, листик, камушек. Мицуя под игрывал, но не смог под играть, когда Такемичи полез к мужчине, когда Мицуя просто поднял телефон, который упал. Мицуя притянул Такемичи, смотрел на мужика злым взглядом, но голосом не показывал, что ему правда жаль, что Такемичи так ведёт себя.
Хайтани Ран
Он шёл сзади парня и курил сигарету. Ну, а что? Не маленький, сам дойдёт. Но видя, как Такемичи подкатывает он не станет держать себя в руках. Когда Мичи отойдёт он изобьет того придурка и опять пойдёт медленным шагом наблюдать за Такемичи.
Хайтани Риндо
Он не собирается думать даже, что Такемичи будет к кому-то лезть. Пару сломанных костей и нажатие на сонную точку никому не вредили.
Коконой Хаджиме
Он заплатит жертве подкатов Такемичи, лишь бы те молчали об этом.
Инуи Сейшу
Не станет терпеть и ударит мужика, который решил ответить на подкат. Такемичи потом будет ждать щенячий взгляд и просьба так не делать, а Такемичи послушает и будет держаться за руку парня.
Изана Курокава
Сначала мужчина потом Такемичи. Оба получат.
Кадзутора Ханемия
Тяжело вздохнет и будет ждать, когда Такемичи "наиграется", а если перейдут границы, то тут Кадзутора держаться не будет.
Харучие Санзу
Оттолкнет Такемичи, скажет отойти якобы там котик и пока Такемичи идёт любоваться котиком произойдёт убийство.
Баджи Кейске
Он не из тех, кто будет смотреть на это, поэтому силу не будет сдерживать и ударит этого мужика, а Такемичи потом получит по жопе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!