Яндере письмо Чифую

3.8K 126 2
                                    

Наверное странно получать вот так письмо от друзей, да, котенок?  Прости, но ты сам начал все это. Уже как 27 дней мы не вместе, а я схожу с сума с каждым днем все скучая по тебе. Помнишь, как мы каждый день гуляли? Обнимались, держались за руки... Скучаю по этим временам, котенок. У меня в мыслях, снах только ты. Такой прелестный, такой родной. Как же так...? Скажи, что послужило нашему расставанию? Я вроде держал себя в руках на наших свиданиях. И я заметил одну закономерность, когда я просматриваю наши совместные фотографии, то ты все дальше и дальше от меня. Скажи, честно, котенок, кто-то сказал тебя меня бросить? Кто-то подговорил тебя? Или ты нашел кого-то лучше меня? Нам было так хорошо вместе, но ты решил разорвать наши отношения, которым больше полгода. За это время я сильно привязался к тебе. Для меня ты всегда будешь рядом и если я захочу, то готов избить до смерти людей, которые мешают нам. Котенок, я вижу каждый день твою счастливую улыбку в универе, и то как ты общаешься с этими отбросами. Как ты не поймешь мой наивный котик, что они желают тебе плохого и хотят использовать, но со мной ты будешь всегда в безопасности. 

Агр! Меня так бесит этот парень, что рядом с тобой. Так хочется ему набить морду и показать, кому ты принадлежишь. Котик, прошу не общайся с ним я попрошу профессора поменять местами его и меня, чтобы ты и я делали проект. Ты же знаешь, как мы с тобой за день справляемся, а тут ему объяснять надо, зачем эти хлопоты? Родаки уехали у меня на дачу так что у меня мы справимся быстро! Я купил твои любимые булочки, а как только закончим с проектом мы можем пойти в фастфуд, купить все и пойти в тихое местечко покушать. Вспомни, как мы так делали и кормили друг друга. Ах, как вспомню твои нежные  прикосновения. Ммм... Наслаждение такое. Хочу поскорее тебя касаться и буду ждать тебя сегодня у себя в 5 вечера! 

Твой будущий парень Чиф! 

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя