Незнакомец

2.6K 123 2
                                    

Такемичи после учёбы шёл домой и услышал за переулком звуки драки. Посмотрев он увидел парня, которого побили хорошенько. Взвесив за и против он помог парню и уже дома, после обработки ран, они пили чай.

Манджиро Сано

Майки пришёл домой радостный, ведь выходные и он с Такемичи будет все 2 дня, но улыбка пропала, когда увидел обувь не знакомую и смех с кухни. Быстрым шагом он направился к источнику звука и увидел, какого-то парня и Такемичи.

-Майки, привет! - Улыбнулся Такемичи. - Будешь чай? - Уже вставая  он направился к чайнику.

-Это кто? - Майки не отрывал взгляд от незнакомца.

-Я Кио. - Представился незнакомец. - Такемичи помог мне, обработал раны. - Улыбаясь и любуясь Такемичи отметил парень.

-Помогли? - Подойдя ближе он испепилял парня. - Такемичи мой, слышишь?

-Майки! - Такемичи поставил на стол кружку с чаем и усадил Майки.

Они долго болтали и под вечер Кио ушел. Когда Такемичи его проводил, то уже помолился перед тем, как повернуться к Манджиро, который облокатился об стену.

-Я жду объяснений. - Потребовал Майки.

Так и произошла ещё одна ссора в их отношениях.

Мацуно Чифую

Чифую хотел уже достать ключи, но заметил при открытую дверь и не медля забежал в квартиру.

-Такемичи! - Кричал блондин и забежал в зал, где увидел какого-то парня и Такемичи, который обрабатывал раны.

-Чифую? - Такемичи пристал и подошёл к парню. - Чего кричишь?

-Это кто? - Чифую пытался не показывать злость, но не очень получалось.

-Это Кио. Я решил ему помочь, когда увидел, как его избивают! - Такемичи знал, что сейчас будет, но не успел он сделать что-то, как Чифую уже возле того парня.

-Слышь, Кио! - Взяв за футболку и приятянув он прошипел. - Катись к черту! Этот парень занят мной!

Изана Курокава

Изана молча наблюдал, как его парень обрабатывал раны, какому-то попуску и, когда тот решил пофлиртовать, то Изана сразу же выскочил и ударил со всей мощности, что тот вырубился.

-И как это понимать, Такемичи Курокава? - Поворачиваясь он испепилял взглядом Такемичи, который дрожал.

-Изана... Успокойся! Я все объясню!

Они долго ещё ругались по этому поводу. И когда сдали нервы у Изаны, то просто вышвырнул тело незнакомца на улицу, а Такемичи лежал через время в отключки после "извиняющей" ночи. Изана при обнимал парня пока тот сопел на груди парня.

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя