Реакция на суицид

2.1K 88 14
                                    

И/п давно хотел выйти за Такемичи. Но в день свадьбы его негде не было, а когда он должен был выходить в зал, то прошло 15 минут, как его нет. Когда отправили на поиски служанку через время был слышен крик. Побежав на крик в комнате было найдено тело молодого парня с перерезаными венами.

Мацуно Чифую

У Чифую пошли слезы от этой картины. Человека, которого он так любил больше нет на этом свете. И навряд ли увидет...

Манджиро Сано

Майки охватил чёрный импульс. Он отдалился от всех и вся. Видеть он не хотел этот мир. В руках парня была, лишь фотография возлюбленного по которой в скором времени шли тонкие не ровные струйки крови. Он отправился за ним...

Кен Рюгудзи

Дракен потерял смысл жизни своей по его словам. Во всем он винил себя, что не смог сделать его счастливым и заставил выйти за него.

Мицуя Такаши

Он старался сдерживать слезы на публике и это получилось, но вот когда пришёл домой. Домой, где они жили вместе, где столько воспоминаний он не смог сдержать и крика в себе не, то чтобы слезы.

Хайтани Ран

Первая любовь его убила себя прям перед таким светлым днем. Никто не понимал, почему. Лишь один Ран стоял над телом парня и смотрел на него с растерянным взглядом пока на фоне все бегали и суетились.

Хайтани Риндо

Человек, которого он полюбил впервые в жизни ушёл от него специально, чтобы не быть. От этого ещё больнее. Риндо не находил места себе. Отказывался от всего хоть вида не подавал.

Коконой Хаджиме

Снова... Снова от него ушли, а он не смог сделать ничего. Коконой пообещал себе, что если он ещё раз влюбится, то убьёт себя.

Инуи Сейшу

Парень стоял и не понимал. Это шутка, да? Сейчас Такемичи встанет и обнимет его, так? Инуи пытался его хоть как-то привести в чувства в надежде, что это не так. Гости пытались его оттянуть от трупа, но он только вырывался и шептал слова любви.

Изана Курокава

Все уходят от парня. А он так надеелся, что он обретёт счастье с человеком, которого любит больше, чем себя. Курокава закрылся в себе и не подпускал никого.

Кадзутора Ханемия

Этот мальчик не знает о любви, ведь его в такой момент опять бросают. И нет эта смерть не внезапная она запланированная Такемичи, который не любил в ответ этот маленького тигрёнка, который в дождливую погоду приносит любимые цветы и тихо роняет слёзы.

Харучие Санзу

Он старался не принимать смерть слишком близко, но как тут не подпускать, когда каждую ночь ему сниться такой прекрасный, чистый мальчик с голубыми глазами и так счастливо улыбается.







ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя