Манджиро Сано
Майки любит Такемичи за его красивые глаза, которые успокаивают его, когда ему плохо или от гнева. Но Майки соврет, если скажет, что не любит его тело.
-Тело Такемичи самое лучшее!! Особенно его приятно мять, целовать!
Так же Такемичи единственный человек, который понимает Майки с полуслова.
Кен Рюгудзи
Дракен любит его за хрупкое тело, но его бесит, когда этот негодяй лезит в драке и на этом теле множество ранений.
Такемичи очень ласковый и его голос всегда успокаивает прям, как ангелочек... Хотя, почему как..?
Мицуя Такаши
Тело. Ему нравится тело парня, но и не только. Он добрый, помогает, заботится о нем и его сестрах, когда это действительно нужно. Но тело! Он и дня не протянет, если не потрогает его тело, особенно талию. Бедный Такемичи не успевает встать с постели, а его тянут назад и трогают.
Мацуно Чифую
Он любит партнера за его доброту, целеустремлённость, но иногда эта доброта переходит границы и доходит до конфликта из-за ревности.
Кадзутора Ханемия
Этот мальчик показал Кадзуторе, что любовь существует и она адресована именно ему. Он не упустит этот шанс и не отпустит его.
Изана Курокава
Любит его за послушание, заботу и конечно за тело, которое так приятно трахать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!