Манджиро Сано
Заметя, что парня нет дома, как обычно, не отвечает на звонки, сообщения и решив посмотреть по камерам, куда мог уйти этот негодник не послушный. Видит, как какие-то суки похитили его. Немедля Манджиро собрал своих ребят из Тосвы и помчался, как мог на поиски своего любимого. После долгих поисков и потраченных нервах он смог уловить след и помчался, как мог. Слыша насмехательство и всхлипы он ворвался в помещение и увидел, как его голубоглазика бьют. Тут его поглатил ЧИ и без замедления избил их до такой степени, что лица походили на борщ какой-то. Забрав свое чудо, отвез домой, вылечил начал кричать, как он волновался и что на улицу он больше один не ходит.
Харучие Санзу
Узнав, что его единственного человека украли, какие-то упырки он моментально нашел их и не обошлось без резни и слава богу, что Такемичи еще был без сознания, а то блондин шугался бы его, а ему это не надо. Лучше он будет в глазах Такемичи ревнивой собачкой, как он любит называть Харучие нежели монстром. Взяв это легкое тело на руки он прижал его к себе и начал просить прощения за то что не уследил и пообещал быть более внимательнее. Санзу терпеливо ждал пока проснется блондин и даже согревал в своих объятиях.
Кен Рюгудзи
Такого злого Дракена давно не видели. Все знали любовь зама к этому неуклюжему блондину и стоило ему доложить, что нету его дома и ублюдки не пойми откуда решили его похитить. Он рванул, как мог лишь бы ничего не случилось с ним. Услышав пронзительный крик Дракен не сомнено узнал в нем Такемичи. Найдя какую-то трубу на улице он ударил по голове одного парня и стал бить его пока он не начнет в собственной крови захлебываться. Остальных тоже ждала эта участь, а Такемичи на ругали и запретили выходить, куда-либо без ведома и одному.
Мицуя Такаши
На вид он спокойный, но не нужно забывать, в кого влюблен он. Лучше разобраться на словах при Такемичи, а в отсутствие избить хорошенько. Что он и сделал с ублюдками, которые решили изнасиловать Такемичи. Хорошо что он успел, если бы с Такемичи такое сделали он бы с сума сошел и не простил бы себя. Поэтому на помощь конечно же пришли ребята из Тосвы и помогли вправить мозги придуркам. Он долго извинялся перед Такемичи.
Баджи Кейске
Когда он узнал и приехал на нужное место он без церемонии просто избил их не стесняясь, что это увидит его солнышко пусть знают все, что будет с тем кто посегнется на Мичи.
Мацуно Чифую
Узнав эту новость он чуть не сошел с сума, где искать, куда, почему. Стоило ему получить пощечину от Баджи он успокоился и помчался на поиски. Слава богу нашли, но вот они не учли факт, что Чифую становится без пощадным, когда дело касается Такемичи. Вымесив гнев на ублюдков он прижимал Такемичи к себе больше и сильнее в 10 раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!