Реакция на ДР Такемичи

2.2K 87 6
                                    

25 июля день рождение Такемичи и и/п с утра готовился, делал все, лишь бы порадовать его в такой прекрасный день.

Манджиро Сано

С самого утра его нет дома, но за то есть записка:

-"Я ушел по делам. Завтрак на столе. Буду вечером, малыш!"

Вечером, когда Майки пришел. Его встретил Такемичи в костюме и с хорошим настроением. 

-С днем рождения, любовь моя. - Майки подошел к Такемичи и поцеловал в губы, при обнимая за талию. - Смотри, какие красивые цветы прям как ты. 

Такемичи хихикнул и еще раз поцеловал Майки.

Под конец ужина, Майки встал на колено, делая предложение. Такемичи с шоком смотрел на своего парня и заплакал из-за чего Майки успокаивал его долго, но когда ему сказали "Да", то он сам был готов плакать.

Кен Рюгудзи

Дракен с самого утра целует нежно лицо парня, дабы того разбудить. И когда это удается, они вместе собираются и едут в кафе на завтрак. После чего катаются по Токио и наслаждаются вином на берегу моря с закуской. Такой день рождения Такемичи попросил у парня своего, а тот и не мог отказать, но и без подарка не оставил. Подарил ему очень красивый набор для сна, который Такемичи так хотел.

Мицуя Такаши

Мицуя аккуратно встает и идет готовить завтрак после, чего обзванивает всех ему нужных людей, чтобы еще раз убедиться, что все хорошо. Когда именинник встает Такаши целует его лениво и они долго воркуют в объятиях друг друга. Вечером Такемичи ждала красивая арка на берегу моря с красивым ужином.

Кадзутора Ханемия

Ему хотелось сделать приятный сюрприз для Такемичи. И он за неделю до его дня рождения думал, какой подарок сделать. И когда придумал, то начал действовать. На день рождения Мичи с утра его ждал красивый букет цветов и записка с красивыми словами. Встав его на кухне ждал Кадзутора, который активно упаковывал подарки даже не зная, кто сзади него. Тихо подойдя Такемичи поцеловал того в щеку. От чего тот в спешке прятал подарки на, что Мичи смеялся.

Хайтани Ран

За один день Такемичи смог улететь в Италию на ужин. Просто на ужин, чтобы там еще и погулять. Они долго гуляли и держались за руки. Такемичи был так счастлив, что целовал Рана весь полет.

Хайтани Риндо

Риндо не спец в этой сфере, поэтому доверил все профи. Но сам того не ожидая вечером Риндо сделал предложение Такемичи и ему крикнули "Да" с обнимашками. Риндо был и не против, а лишь за, ведь сам бы долго шел на этот шаг.

Мацуно Чифую

Чифую подготовил все от А до Я. Его план был идеальным, если бы не птица, которая наделала дела на его голову. Такемичи честно пытался сдержать смех, когда Чифую не знал и говорил приятные слова. А когда сказали, то покраснел и убежал в уборную, а Такемичи кушал вкусности и ждал парня. Этот день он не забудет.

Инуи Сейшу

Инуи приготовил еду, съездил за подарком и отправился с Такемичи на пикник загород. Они сделали много красивых фотографий и любовались друг другом. А когда Такемичи затянул Инуи в поцелуй, то оба не смогла удержаться и занялись этим прямо на природе на фоне заката.

Коконой Хаджиме

Он сделал все, лишь бы дорого, богато. И вот Такемичи ходит по магазину и покупает все что хочет за деньги Коко, потому что тот не знал, что дарить. И под конец их ждал прекрасный ужин на крыше здания. Тогда-то и в небе начали греметь солюты с предложением, а когда Такемичи опустил голову, то Коко хитро улыбался. 

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя