В реакции, как и положительный ответ так и отрицательный.
И/п надоело, что уже больше года они вместе, но не живут вместе. Та и хочется уже быть ближе намного и засыпать каждую ночь вместе ну и они могли бы больше траха...Манджиро Сано
-Такемичи, у меня к тебе предложение. Не хочешь съехаться? Мы могли бы купить квартиру в хорошем районе. - Майки положил кружку с чаем на стол и посмотрел на Такемичи.
-Это конечно хорошее предложение, но ты не думаешь, что еще рано? - Парень неловко улыбнулся, а Майки встал в ступор.
-Рано? Рано?! Мы встречаемся больше года и до этого знакомы были больше 6 лет! - Майки пытался сохранить не возмутимое лицо, но внутри там хуже черного импульса.
Кен Рюгудзи
-Такемичи, это не ожидано, но не хочешь съехаться? - Дракен опустил взгляд в пол. - Мы с тобой так много знакомы...
-Я не против. - Такемичи встал со стула и поцеловал Кена в щеку. - Это хорошая идея и я готов вполне.
Баджи Кейске
-Эй, Мичи! - Баджи не знал, как начать, поэтому пытался сохранять безразличие. - Мы с тобой могли бы съехаться, потому чт... - Баджи перебили.
-Нет. - Такемичи не дал ему закончить, продолжая мыть посуду.
-Что?! Но почему? - Баджи повернулся к Такемичи.
-Потому что с тобой жить я не готов еще. Это все равно что 10 детей воспитывать одному.
Мацуно Чифую
-Мичи... - Чифую присел рядом с Такемичи, который читал книгу на диване. - Можем поговорить? - Получив кивок, Чифую продолжил. - Я тут подумал, давай начнем жить вместе?
-Чифую, ты что пьян? - Такемичи смотрел с призрением на парня.
-Что? Я полностью трезв! - Чифую аж подскочил.
-Потому что мы живем вместе уже как полгода. Ты что забыл, с кем и где живешь?
Мицуя Такаши
Мицуя ждал подходящий момент и вот наконец-то наступил тот самый момент, который нельзя упускать. Положив руку на голову Такемичи, Мицуя провел по волосам парня, дабы тот внимания обратил. Когда Такемичи повернул голову, Такаши начал.
-Такемичи, я тут... - Неловко смотрев на парня он не думал, что это будет так сложно.
-Если ты про переезд, то я согласен. - Такемичи совсем не показал эмоции и лишь обратно повернулся к телевизору.
-Откуда ты знаешь?
-Мана с Луной рассказали.
Хайтани Ран
-Такемичи, собирай вещи ты переезжаешь ко мне. - Это была единственная фраза после, которой Такемичи стоял на улице и смотрел, как его вещи грузят в грузовик.
Хайтани Риндо
-Нет.
-Но почему? - Риндо пошел за Такемичи.
-Риндо, я не смогу иметь личное пространство с тобой.
-Ты что изменяешь мне?
Кадзутора Ханемия
Кадзутора мялся перед Такемичи. Было сложно предложить такую идею, но все же он любит его и ему хочется быть ближе.
-Такемичи... - Кадзутора слегка улыбнулся. - Давай, съедимся?
-Кадзутора, прости, но я не готов еще к такому событию. Давай, посмотрим, что дальше будет? - Такемичи не хотел обижать Тору и в знак извинения долго целовал Кадзутору.
Харучие Санзу
-Я с наркоманом жить не буду.
Инуи Сейшу
-Такемичи, как насчет съехаться? - Инуи домывал посуду, а Такемичи выбирал, какой попкорн сделать для просмотра телевизора.
-Я не против. - После была долгая пауза. - Я выбрал! Давай, с сыром! - Такемичи побежал делать попкорн.
Коконой Хаджиме
Ему нужна была забота, а когда Такемичи рядом Коко не забывает, что надо спать и питаться, поэтому он предложил Такемичи переехать к нему временно, а потом он купит не плохую квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!