Такемичи не предупредив парня, шёл ночью один. Он хотел доказать, что и без него сможет дойти и даже не сказал ничего, поэтому гордо идя он услышал хихиканье сзади, а когда повернулся его схватили, какие-то мужланы и затащили в дом, чей-то.
Мацуно Чифую
Чифую не верил своим глазам, что Такемичи пошёл на такое и произошел такой исход событий. Такемичи был в больнице и чувствовал, как Чифую стоит в коридоре и узнает новость от врачей. "Сейчас он зайдет и даст мне..." - Думал про себя блондин.
-Зачем я только гордости и гневу дал себя охватить...- Шептал парень чуть ли не плача. - Теперь сижу тут изнасилованый... Что же Чифую скажет? Так страшно...
-Я ничего не скажу. - Рядом послышался голос такой холодный.
Повернув голову он увидел злой взгляд Чифую и, как он сдерживает эмоции.
-Мы поговорим с тобой дома. В более тихих условиях. - Чифую смотрел прямо в заплаканные глаза парня.
Манджиро Сано
Он сначала хотел увидеть своего любимого парня, а потом уже найти этих сук и наказать как следует. Видя, как его парень страдает ему не оставалось, как поддерживать и так получил довольно сильный урок.
Кен Рюгудзи
Он был зол. Только сам не знал на кого именно. На себя, Такемичи или на тех уродов, что сделали с ним? Ему просто хотелось хорошенько вмазать им и показать, что бывает. А Такемичи... Он усвоил урок и точно не будет из дома выходить.
Мицуя Такаши
Обнимет парня и будет утешать, а когда тот немного успокоиться и ляжет спать, пойдет в раздел полиции и напишет заявление. Пусть мучаются в тюрьме.
Хайтани Ран
Сломает пару косточек насильникам и Такемичи будет ждать серьёзный разговор и очень долгий...
Хайтани Риндо
В отличие от брата он будет весь гнев вымесивать на этих мужиков и когда немного придёт в себя, отправиться к Такемичи.
Изана Курокава
Он не простит Такемичи никогда за такой поступок. Для него он уже осквернен и использован. Просто бросит его не смотря на любовь, но и без мести не останется сам лично отпинает этих уродов, а когда придёт в себя, то возможно и попросит Такемичи вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!