Такемичи больше не мог теперь эту одержимость, которая не позволяла ему жить. Постоянная ревность, порывы агрессии к окружающим. В общем надо уходить пока ещё чего не случилось.
Изана Курокава
Изана ученил такой скандал, что его подчинённые все слышали и от каждого грохота прыгали, а ещё больше жаль было Такемичи им. Изана там чуть Такемичи не задушил это был первый раз, когда он поднял руку на Такемичи хотя он клялся на их годовщину никогда не поднимать руку и обязательно сделать его своим мужем. Он уже думал, какая прекрасная жизнь у него началась до того момента пока Ханагаки не сказал:
-"Давай расстанемся, потому что я не могу больше это терпеть..."
Ран Хайтани
Этот лис довольно спокойно улыбнулся от чего Такемичи стало не по себе и просто сказал:
-В расстоянии принимают оба партнёра решения и мой ответ "нет" так что прости, солнце.
Такемичи удивился ещё больше, когда на следующее утро он лежал на груди Рана голый, понимающий, что его опять надурили на секс.
Риндо Хайтани
Он просто загнал в угол Такемичи и целовал, кусал, ласкал до тех пор пока Такемичи не начал кричать, чтобы его взяли. Конечно Риндо знал, что Такемичи хочет его бросить, но он не будет устраивать скандал слишком много мароки и Такемичи боится шума и криков, поэтому лучше сделать так, чтобы он кричал от удовольствия, а не от страха.
Санзу Харучие
Такемичи ещё не знал, что будет так просто, но маленькое "но" все же было. После расстования Харучие ничего не сделал даже бровью не пошевелил, а лишь кивнул. Ханагаки был удивлён, но не обратил внимания. Ведь Харучие дал Такемичи отдохнуть недельку и забрал обратно домой, где Такемичи сейчас стоит и готовит им ужин, а Санзу просто слишком хорошо знает Ханагаки и даже сам Такемичи не знает, что в его доме, о котором "не знает" Санзу стоят камеры, поэтому он не волнуется, что Такемичи его бросит. Он просто устаёт и понимает это, если Мичи хочет свободы без проблем, а Санзу пока съездит и убьёт тех, кто обижал Такемичи.
Мацуно Чифую
Может он на вид хороший, но не позволит Такемичи уйти от него. Он даже месяца не протянет без этих голубых глаз и нежных прикосновений перед сном, ласковый голос. Нет. Он просто не позволит. Кричать конечно не будет, а лишь будет переубеждать Такемичи не бросать его сваливая все на жалость и Ханагаки, как добрый мальчик конечно не захочет больше бросить Чифую.
Манджиро Сано
Он застыл на месте, когда Такемичи сказал это.
-Что?..
-Майки, я хочу расстаться, потому что твоя ревность убивает меня.
Майки быстро подошёл к Такемичи, перекинул его на плечо, кинул в постель и просто обнимал его всем, чем можно. Майки думает, если Такемичи увидит, как ему плохо без него, то останется и скажет привычное:
-Делай со мной все что хочешь, а не с другими людьми.
Такемичи ещё никогда так не стонал в постели с Майки.
Кен Рюгудзи
Тяжело вздохнет и поговорит спокойно на эту тему, а если Такемичи не переубедиться, то придётся уже в постели решать проблему.
Мицуя Такаши
Такемичи ждёт обязательно долгий разговор на эту тему с чаем и его любимыми сладостями. Мицуя никогда не отпустит Такемичи, поэтому как бы ему стыдно не было ему достаточно за пол часа "промыть" мозги Такемичи так, что он забудет о чем они говорили и пойдут гулять по ночному Токио за ручки и вкусное кофе, а так же придётся хорошо себя вести неделю, но что не сделаешь ради счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТМ как яндере и Такемичи 2
Teen Fiction2 часть яндере Отношения персонажей к Такемичи Ханагаки яндере Читайте другие истории автора там много интересного!