Яндере письмо Изана

3.5K 137 2
                                    

Мичи, Мичи, чего же ты так... Почему ты так жестоко бросил меня? Я любил тебя и до сих пор люблю до безумия! Я добивался тебя черт побери больше года! Нельзя так делать, а потом бросать меня... Я вижу, как ты работаешь и пытаешься заработать на жизнь в этом жалком заведении. Скажи, ты бросил меня, потому что хотел почувствовать бедность? Что ж для этого бросать не нужно было. Ты же знаешь правила, но хорошо для тебя я их напишу еще раз!

1) Всегда говорить куда ты и с кем

2) Не заводить знакомства 

3) Гулять до 9 вечера

4) Если что-то беспокоит говорить мне!

Выучи пожалуйста эти правила вместо того чтобы забивать голову не нужными рецептами напитков в этой забегаловки. 

И вообще, зачем ты пошел туда? У меня достаточно денег, чтобы купить твои хотелки, а если ты хотел под заработать, то я бы дал тебе работу. Ты ж меня знаешь я никогда не откажусь увидеть тебя в милом костюме 

Надеюсь это первый и последний раз, когда ты так делаешь и не заставляй ждать меня. Чтоб завтра был дома, а если нет, то прости, сладость моя, мне придется заявиться к тебе на работу и насильно вытащить тебя из этой грязи уродов. Ты заслуживаешь лучшего! А лучшее это быть со мной, неужели я упустил момент в контроле и ты решил бросить меня? Хорошо, хорошо я понял не глуп ведь. Добавлю парочку новых правил! 

5) Давать телефон на проверку в конце недели

6) Давать мне контакты людей, с кем ты общаешься 

Прекрасные правила для прекрасной сладости! 

Жду завтра дома! Твой парень Изана!

ТМ как яндере и Такемичи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя