Мы проснулись с сестрой в незнакомом месте. Голова просто раскалывалась на две части,думаю у Саши так же.
- Сашааа..- лениво протянула я и начала её тянуть на руку. Ноль реакции,умерла что ли? - Алло блять! Встаём!- она все так же продолжала спать. Ну что сделать с ней?
Я начала вспоминать нашу ночь. Сколько же мы выпили? Точно помню,что начинали с дома ,а потом продолжили в каком-то клубе..Почему нога болит? И колени все в синяках,походу мы хорошо погуляли.
-Бляяяя,как болит голова- о ,проснулась! Она приоткрыла один глаз и посмотрела на меня. -Доброе утро нахуй- она перевернулась на живот и простонала в подушку,походу ей ни капли не лучше.
- та точно,где мы вообще?- я встала и искала свои вещи.
-Я гребу? Я удивлена что мы не на улице проснулись - она так же встала и начала искать свою толстовку. Комната вообще не знакомая ,на стенах
весели картины ,дорогие наверное... Было много комнатных растений и много инвентаря.
-Давай брат,быстрее собирай кости и пошли отсюда.- Саша начинала бесится, конечно болит голова,состояние как после смерти так мы ещё не знаем где находимся.
Я глазами прошлась по комнате и заметила на полу возле кровати,свой телефон.
-Оооо,мой любимый! - было много пропущенных и много сообщений. Но мое внимание зацепило одно интересное сообщение...-Того рот..Саша,что мы вчера сделали ?!- я в шоке..та нет я в ахуе.
-Шо такое? Ты бывшему звонила ?- она поржала.
-Та если бы! Смотри!- я показала ей сообщение и она начала ещё больше смеяться и закрыла рот рукой от шока. -Ну пиздуй на пацанки,хаххахч
-Тебе смешно!? А я и не помню как заявку отправляла...
-Лохушка,конечно мне смешно,только ты так могла- она достала свой телефон с кармана зипухи и села на кровать. -Блять...- она отложила телефон и закрыла лицо руками.
-Пхахахахха,внатуре?!? Это то о чем я думаю?!хчхчхчххс- походу не я одна херни натворила.
-Ну да..поехали домой ,вещи собирать)